1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Спроси совет у мастера

Тема в разделе 'Скульптурное моделирование <> Sculptural modelling', создана пользователем Kors, 29 мар 2007.

  1. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Хентов Игорь
    По моему с ногами всё так, просто они ещё на стадии полуфабриката, а вообще лично я делаю тело начиная со схематического скелета: ступни, коленные суставы, большой вертел, подвздошные гребни таза, копчик (это что касается ног), потом накладываю "мясо", тоже в соответствии с анатомией, даже если персонаж планируется в свободных штанах и только потом обувь и одежда.
    Это в какой-то мере геморройно, но позволяет избежать грубых ошибок.
  2. StingSnake

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    QQ图片20170519165955.jpg QQ图片20170519165955.jpg Добрый день всем!
    Даже не знаю куда обратиться с вопросом. Решил сюда.
    Один знакомый китаец попросил заказать слепить фигуру. Спросил сколько это будет стоить.
    И минимальный тираж, который надо будет выкупить.
    Подскажите, знающие люди. Или совет дайте, где еще поискать
  3. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    Неправильно задан вопрос(ы) :(
    1 - Какую именно фигуру , пешую как на картинке ? или конную как на той же картинке ? Конная в 2 (два) раза дороже всегда .
    2 - Какой размер (масштаб) хочет "китайский знакомый" - цена зависит от размера тоже .
    3 - Кому выкупить? У кого выкупить? Надо мастер-модель, или тираж ?

    Короче понятно что ничего не понятно .:confused:
    RantaN нравится это.
  4. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Уважаемые мастера и коллеги .Есть необходимость слепить несколько десятков (2-3) бубенцов на фигуру 75мм.Скатать одинаковые шарики не так сложно .как нанести на них насечки с отверстиями для имитации разреза в бубенчике.При сырой пластике вс е сминается и утрачивается шарообразность.Если кто может -подскажите как и на каком этапе -или постобработкой? Материал возможен и эпоксилин дуо.ну и диаметр бубенцов .исходя из масштаба-1.5мм
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  5. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    Лепил бубенца на "танцорах" (индейцы). Пробовал варианты . В итоге накатал шариков и все прилепил по местам на фигуре . После полного застывания материала процарапывал лезвием скальпеля канавки крест-накрест. Отверстия просто тем же скальпелем намечал прокруткой лезвия - движение как будто сверлишь .
  6. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Сергей.спасибо .я тож.помучавшись .решил что только по твердому что -то получится ))) Есть .правда .идея фикс-хочу попробовать заморочиться с прессформочкой.Если получится-опишу процесс.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  7. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Хентов Игорь
    Может попробовать сделать из эпоксилина шарик, дать ему просохнуть до такой степени, чтобы руками не деформировался, а инструмент позволял работать и на этом этапе нанести необходимый рельеф.
  8. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Игорь .спасибо за участие.Я думал и над этим -но пока возился только с запеканками.Конечно попробую и такой способ)))
  9. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Хентов Игорь
    Я сейчас потихоньку осваиваю мэджик скульпт, материал интересный и для твоих целей тоже может подойти.
    А на счет запеканок, пришла сейчас мысля: взять тонкую проволоку (0,2-0,4мм), согнуть на одном конце маленькое колечко или что-то типа головки, на эту головку налепить шарик термопластики, и далее держа за проволочный "хвостик" продавить необходимый рельеф, потом запечь и далее бубенчик закрепить на фигуре путем втыкания проволоки по месту, правда сделать 2-3 десятка бубенцов - геморрой ещё тот:D, так что возможно изготовить некую форму более легкий путь.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  10. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    fearcore, Венд, Александр_80 и 2 другим нравится это.
  11. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Хентов Игорь
    Использую скульптурный пластилин как поддерживающий материал в поднутрениях, возник вопрос, как его потом оттуда эффективно доставать?
    На данный момент использую механический способ - выковыриваю стеком, стороганной зубочисткой и т.п., но идеального результата не достигается, в некоторых местах пластилин остается, вот теперь думаю, может есть какой-то химический способ, какой-нибудь растворитель, чтобы пластилин растворял, а термопластику и двухкомпонентки не трогал.
  12. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    Я выковыриваю и ацетоном протираю - растворяет и очищает, и обезжиривает для дальнейшей налепки свежего слоя .
    только в ПЕРЧАТКАХ! :) А то мало ли чего ;) И окна открой :D
    Zogar-Zag нравится это.
  13. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Уважаемые мастера.Возможно для вас это как -то само-собой разумеется .а у меня возник вопросик -нужно ли грунтовать мастерку перед снятием формы .не мешает ли это дальнейшему процессу.и используется ли грунтовка для контроля за качеством поверхности (и если возникла необходимость доработки -нужно ли ее смывать не только в дорабатывается месте )?И ещё -кто чем грунтуется запеканки ? Заранее большое спасибо.
    Фиолетовая нравится это.
  14. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    748
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    По-первости грунтовал , для улучшения эстетического восприятия работы и выявления неровностей. Теперь же считаю это излишним и даже в некоторой степени вредным, ибо замыливается микрорельеф.
    Фиолетовая нравится это.
  15. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Степан .спасибо .
  16. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    Часто пользуюсь аэрозолями от Тамии - мелкодисперсионная , тонкий "шелковистый" слой. Формовщики-литейщики говорят что не мешает, а помогает как разделительный слой от прилипания. С термопластиками - аккуратней, сначала на отдельный кусочек дунуть и посмотреть на реакцию. Я попадал - задувал бюст из пластики , конечно запеченной - стоял день, сох, не высох :) , простоял неделю - не высох, короче пытался через месяц отмыть ..... выкинул. :( Какая точно пластика и какая краска ... точно не помню. Просто проверить лучше.
    И конечно Степан прав - для улучшения эстетического восприятия работы и выявления неровностей, ... И ! замыливается микрорельеф.
    RantaN и Фиолетовая нравится это.
  17. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Сергей.огромное спасибо !Я наслышан об этих особенностях пластики -не каждая краска на ней высыхает .надо экспериментировать))) Ещё раз спасибо .
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  18. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.778
    Имя:
    Злобов Сергей
    Сам столкнулся (единожды) - потому и проговорил на всякий случай . ;)

    ---(причем об этом на МС говорил по моему раз пять !) :)
  19. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    555
    Имя:
    Хентов Игорь
    Планирую делать бюстик и у него должна быть накидка на голову (изобразил нечто похожее с помощью фольги:D):
    P1290526.JPG
    Вопрос : как сделать (и из чего), чтобы эта хрень была достаточно тонкая и при этом фактура материала была отображена с обеих сторон?
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  20. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Может быть мой скромный опыт пригодится: делал конверсию Алекс Великого из Миниарта 1:16 .Птериги что на фото сделаны из ткани на которую намащан тонкий слой эпоксилина Дуо .размешанный на воде .Распушив ткань .получилось сделать даже бахрому. А .вообще .часто встречал в сети инфу как люди делают плащи -на сетку (от масляного фидьтра .например .латунную )намазывают эпоксидную патти .Сам пока не пробовал .но почему-то уверен .что эио лучший метод...что то не грузится фото .
    Последнее редактирование: 22 окт 2017

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей