1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Спроси совет у мастера

Тема в разделе 'Скульптурное моделирование <> Sculptural modelling', создана пользователем Kors, 29 мар 2007.

  1. Vladimir

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    188
    Из:
    Ставрополь
    Имя:
    Василенко Владимир
    я пока делаю так: на капельку суперклея клею детали, когда они схватились, промазываю место стыка эпоксилином, можно его сделать чуть мягче, добавив ему воды. Когда эпоксилин застыл и склеил детали, запекаю. Суперклей разрушается, но эпоксилин держит
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  2. картер777

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    270
    Из:
    Москва
    Имя:
    Владимир Бутко
    Какой странный вопрос. Супер клей ниразу не подводил. Как на духу говорю. А использую в каждой фигурке.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) и mellonkhv нравится это.
  3. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    Кем нам только не приходится побывать :)
    И историчка, и портным, и хирургом, и анималистом, и оружейником,..... и спортсменом, и пострелять что бы понять, и косметические варианты рассмотреть, и ладошкой в ванной похлопать по воде :) , и в зеркало посмотреть, и слесарить приходится ,......и попки, титьки, .... :) Рассматриваю ! :)
    И ЭТО ВСЁ НУЖНО скульптору . Иначе как? ДОЛЖЕН знать КАК это всё правильно изобразить.
    Вот сижу и смотрю в зеркало - шею надо пролепить правильно. И параллельно и стоматологом-ветеринаром-таксидермистом выступаю :)
    накачал кучу таблиц - сравниваю, пытаюсь повторить в миниатюре ;)
    Это бюст Скаут-Волк 1/9 - для Макшеева Дениса (Фан Арт)
    Материал - эпоксилин 100 %.
    Челюсть вывел - клыки таки отдельно решил "вставить" , остальные зубы по месту слепил. Но конечно сначала "кость" надо было воспроизвести. шея.jpg зубы.jpg
    Венд, LS, SWKahm и 3 другим нравится это.
  4. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    иногда просто жену прошу - не студийное фото - а в процессе - реальный вариант без прекрас. Сам себе режиссёр :)

    Вложения:

    Deerslayer и Воробьев Руслан нравится это.
  5. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Если еще актуально-вчера запекал артефакт при 110 с...15 минут-вдеталь был вклеен на момент гель (циакрин) штифт .Клей выдержал нагрев.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  6. Венд

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    188
    Из:
    Москва
    Имя:
    Кравцов Анатолий
    Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с таким материалом pvclay?
  7. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Насколько глубокие поднутрения стоит делать при лепке к примеру набедренной повязки (килта, юбки и т.п.) чтобы в перспективе можно было бы отлить без лишних телодвижений?
  8. Ураган

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Из:
    Запорожье
    Имя:
    Виктор Кирилюк
    Я думаю вакуумной камерой заливку затянет даже в самые тонкие и длинные детали и выгонит с формы воздух,если деталь сильно длинная-можно к мастерке пр варганить приклееную и пропитанную цыанокрилатом капроновую нитку для формирования выпора,но думаю вакуумной камерой высосет всё...
  9. Илья

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Горих Илья
    Доброго времени суток всем! Вопрос по ювелирному воску: перед использованием его обязательно надо растапливать или можно использовать как есть? При растапливании он не теряет свои свойства? До скольки раз можно растапливать? И какого цвета лучше брать? Я так понял, в зависимости от твердости они разного цвета. Я купил синий, правильно сделал?
  10. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Хороший вопрос, меня он тоже интересует, я себе заказал ювелирный воск, но он ещё в пути.
    Самый твердый зеленый, если верить тому, что пишут в презентациях интернет-магазинов.
  11. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Вопрос такой, вот смотрю я на разные фигурки и вижу у них разные завязки: шнурки на ботинках, завязки на одежде и экипировке и т.п., кто как их делает?
    У меня две мысли: первая - сделать из проволочки и интегрировать в массу, вторая - лепить. Вот чешу репу, из проволоки конечно легче, но из термопластики аналоговей, но геморройнее:D
    Интересует это дело в первую очередь для масштабов 1:35 - 1:30, хотя для более крупных тоже интересно.
    fearcore нравится это.
  12. olegator

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Из:
    Балаково, Саратовская область
    Имя:
    Олег Баженов
    Уважаемые мастера, у меня схожий с предыдущим вопрос. Стоит задача слепить воздушный шарик. Я его уже сделал, но вот из чего изготовить верёвочку, чтобы она и тонкой была и шарик выдержала - ума не приложу. Может быть кто-то подскажет? Заранее благодарю за любые советы.
  13. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    748
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    Можно конечно и пролепить, будет аналогово , "тепло и лампово", но в последнее время не вижу никакого смысла в этом геморрое. Если в итоге не видно разницы, почему не скурутить из проволоки или взять подходящую веревочку или нитку ? Вот нитки _ [​IMG][​IMG] И не надо никаких штампиков и колбасок из пластики.
  14. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    А нитки чем-то пропитывал?
  15. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    748
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    Прокапал сверху цианокрилатом , чтобы ворс с силиконе не вяз.
  16. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    Отличный вариант с нитками !
    Я перед использованием шелковых нитей, пропитывал ПВА - и ворс пропадает, и не скручиваются , более послушные и форму держат.
    alexarh.69, Игорь Чижов (alogrus) и RantaN нравится это.
  17. alexios_greek

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    188
    Из:
    Москва
    Имя:
    Алексей Кузьмин
    К вопросу об имитации веревок - мой опыт: оптимально лепятся из старого лежалого мэжикскульпта, если его раскатать "колбаской" на обычной писчей бумаге. Толщины до 0,1-0,2 мм достижимы. Не липнет. Образчики можно посмотреть на моих фигуренциях в разделе о Золотой десятке - например, крючки-запоры на кирасе у одного из голландцев. Но из свежего выходит плохо - липнет, мелко не раскатать. Потому берегу старую банку как зеницу ока:)
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  18. Ураган

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Из:
    Запорожье
    Имя:
    Виктор Кирилюк
    Всем доброго времени суток.Друзья,нужен ваш совет и помощь....Наковырял фигурку,но вижукосяки с ногами и левой рукой,что в низу,но не понимаю как это исправить,помогите советом....
    IMG_20170519_072113.jpg IMG_20170519_072012.jpg
  19. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Слишком большая кисть руки, запястье по толщине практически равно коленному суставу, надо уменьшать.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  20. Ураган

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Из:
    Запорожье
    Имя:
    Виктор Кирилюк
    Нужно сделать кисть меньше и запястье тоньше.....Это я понял,а что делать с ногами или бёдрами?может спилить по пояс и слепить новые?Только подскажите что с этими не так,чтоб не допустил ошибки...

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей