1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Спроси совет у мастера

Тема в разделе 'Скульптурное моделирование <> Sculptural modelling', создана пользователем Kors, 29 мар 2007.

  1. TopicStarter Overlay

    Kors

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    438
    Из:
    Винница
    Не секрет, что в процессе творческого моделирования каждый из нас зачастую сталкивается с проблемами, на первый взгляд кажущимися неразрешимыми. Иногда помогает дружеский совет учителя, иногда осеняет гениальная идея, но во многих случаях приходится просто переделывать по новой, что ни прибавляет ни времени ни хорошего настроения. Дабы избежать подобных моментов, хотелось бы иметь уголок, где всегда можно обратиться за советом к мастеру за квалифицированной помощью. :D
    Вопрос. Работая над небольшим плоским элементом из миллипута на стекле дал ему застыть и допек в духовке для верности. Верность оказалась нечеловечской :D :D . Есть ли способ сохранить заготовку отделив ее от стекла и каким способом? Мокрая тряпка, пролежавшая весь вечер не помогла.Может попробовать над паром? Лезвие не проходит. Застыло намертво :D . Просто последнее время работал с пластикой и несколько подрастерял навыки работы с миллипутом :D
    Спасибо,
    С Уважением
    P.S. Да и вообще здесь можно было бы делиться некоторыми секретами производства, предупреждая подобные ситуации. Юра Серебряков по личке очень помог своими рекомендациями, и я считаю, что они были бы полезны и другим. :D
  2. LS Мастера

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.241
    Из:
    Balashikha
    Имя:
    Сергей Лупанов
    Андрей, я на стекло закрепляю прозрачный скотч, правда в печь не запихнешь. Но друг от друга эти материалы отделяются хорошо.
  3. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.366
    Имя:
    Злобов Сергей
    А я не на стекле делаю, а на кафельной плитке, только плитку перед началом обильно смазываю мыльным раствором (разделительный слой), сушу и смело в духовку, хоть патти хоть пластику - снимается всегда.
    А вот в твоём случае - похоже "умерло" , наверно уже не снять деталь со стекла. :-(
  4. TopicStarter Overlay

    Kors

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    438
    Из:
    Винница
    Спасибо друзья, попробую оба способа и определюсь :D . И Юре спасибо за совет в личке бросить все и искать новое хобби :lol: :lol: Заставил задуматься :D
  5. TopicStarter Overlay

    Kors

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    438
    Из:
    Винница
    Описываю применение одного из способов предложенных выше. Изничтожив в пыль (только мощным штихелем и снялась) предыдущую работу, использую метод со скотчем (за неимением кафельной плитки). Последний клеится легко (естественно), работается на нем тоже нормально, но со снятием возникает проблема - еще не застывщий миллипут, при отрывании скотча от основы деформируется, а совсем застывший - ломается :( Полное отсутствие выдержки и терпения привела к тому, что лишь чудовищным усилием воли, заставив себя уйти и насильно смотреть футбол, я таки спас работу. :D Долго ждал пока практически застынет, и затем таки отделил :D . А надо было то всего скотчем приклеить пленку по краям , а не лепить на нем. Пленка прозрачная из-под любых папирос. Тонкая и удобная. А вот разделитьльный слой меня пугает, неужели этот застывший мыльный раствор позволит легко отделиться миллипуту от стекла :? :?: . После того как я со снятием с него столько намучался?
  6. LS Мастера

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.241
    Из:
    Balashikha
    Имя:
    Сергей Лупанов
    Андрей, прости "старого" - склероз. Под скотч на том месте где буду лепить разместить тонкий листок(бумаги, фольги, зубной порошок), а края закрепить на плитке. Поверхность после отделения получается почти зеркальная. Успешно отделял плоскости толщиной много меньше 1 мм.
  7. Александр Зеленков

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    243
    Из:
    Красноярск
    Я вот недавно тут одну штуку "открыл", хотя я, наверное, просто многого не знаю и не внимательно форум читаю.
    :idea: Очень и очень удобен при работе с миллипутом ТАЛЬК! Посыпать им стекло, макать в него инструмент, руки - в общем чтобы не лип куда не надо. Просто очень и очень удобно и замечательно им пользоваться. 8)
  8. TopicStarter Overlay

    Kors

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    438
    Из:
    Винница
    Спасибо Александр за совет, судя по всему это здорово сэкономит время, поскольку сейчас приходится некотое время выжидать, чтобы смесь схватилась и перестала липнуть к рукам. :D
  9. LS Мастера

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.241
    Из:
    Balashikha
    Имя:
    Сергей Лупанов
    Зубной порошок или тальк можно использовать если нужно получить из Магика тонкий лист (раскатывать как тесто), но сразу предупреждаю что он прилипая к поверхности изменяет ее качество.
  10. Краснов Александр Мастера

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    639
    Из:
    Крым
    УВАЖАЕМЫЕ МАСТЕРА! Спасайте!
    Как из из какого материала сделать развевающийся плащь.Как на фото.Делал с пластика ,но получается не очень.
    Заранее спасибо.
    [​IMG]
  11. Sergey_it Мастера

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    2.988
    Из:
    Tresigallo-Italia
    Имя:
    Sergey Savenkov
    Я хоть и не мастер :roll: но, эпоксидные материалы,мэджик,апокси..зелёнка, прокриат и т.д...
  12. cuprum

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    243
    Из:
    Altai, Siberia
    Имя:
    Медин Михаил
    Александр! Вот на основе этих двух примеров легко можно составить себе представление об одном из способов изготовления подобного плаща:
    <!-- m -->http://artoftactics.com/rus/modules.php ... cle&sid=97<!-- m -->
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=645">viewtopic.php?f=4&t=645</a><!-- l -->
    Чего-то отсутствуют фото по первой ссылке ...
    Ладно, выложу сюда (благо у меня эта статья в архиве). Если есть какие то проблемы с правами - админы удалят :roll:

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      7.018
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      7.100
    • Green 1.jpg
      Green 1.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      7.006
    • Green 2.jpg
      Green 2.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      6.896
    • Green 3.jpg
      Green 3.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      6.958
  13. cuprum

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    243
    Из:
    Altai, Siberia
    Имя:
    Медин Михаил
    Ну и вдогонку свежее наблюдение: в качестве абразива для полировки криволинейных поверхностей неплохо подходит ... стирательная резинка - ластик. Как известно, они есть разной твердости и можно довести поверхность до зеркального блеска. К тому же обычным модельным ножом можно придать ему любую конфигурацию, или наклеить на оправку и подобраться в малодоступные места. :lol:
  14. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.366
    Имя:
    Злобов Сергей
    :shock: Интересно про ластик Купрум , надо попробовать!
    А то постоянная возня с чисткой именно мелких кривых рельефов .
    Спасибо .
  15. Краснов Александр Мастера

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    639
    Из:
    Крым
    Спасибо за помощь,без пластилиновой подложки здесь точно не обойтись.
  16. Краснов Александр Мастера

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    639
    Из:
    Крым
    Тема подымалась.
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1277">viewtopic.php?f=4&t=1277</a><!-- l -->
  17. cuprum

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    243
    Из:
    Altai, Siberia
    Имя:
    Медин Михаил
    Еще одно интересное наблюдение: "Эпоксилин" превосходно "прилипает" к пластику ПВХ (особенно если его слегка потереть мелкой шкуркой :p ). Гораздо прочнее других опробованных мной эпоки материалов. Может пригодиться при лепке подставок, их декорации, и при изготовлении пушек-карет-коробов-ящиков и т.п. При необходимости лепить другими составами - просто покройте рабочую поверхность тонким слоем жидкого цианокрилатного клея.
    Для выведения больших ровных поверхностей рекомендую полиэфирную автошпаклевку, хорошо ложится на эпокси, застывает в течение 10 мин., прекрасно обрабатывается, по ней без проблем работается эпоксисоставами. Вот правда запах :crazy:, но не долго.
    Тем у кого проблема с получением ровных пуговиц-клепок и т.п. - разберите водяной фильтр "Бритта" - количество и разнообразие керамических (?) шариков Вас приятно удивит. Диаметр - от 0,3 мм, наверное, и до 2-3 мм. Свелите на фигурке посадочные отверстия чуть меньшего диаметра, подбираете необходимого размера "крупу" и аккуратно вклеиваете на место. Думаю, можно также собирать узоры и ожерелья и бог знает, что еще ...
  18. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.366
    Имя:
    Злобов Сергей
    Василий Берзул по нашим просьбам показывает процесс имитации кольчужного плетения НЕ мед иглой как мы привыкли , а простыми швейшыми иголками - результат все сами видели на последней работе всадника , очень "живая" кольчуга !
    Миниатюра в Галерее :
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=1&t=1694">viewtopic.php?f=1&t=1694</a><!-- l -->

    Ниже фотопроцесс от Василия :

    Вложения:

    • DSC06651.JPG
      DSC06651.JPG
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      2.962
    • DSC06649.JPG
      DSC06649.JPG
      Размер файла:
      209,7 КБ
      Просмотров:
      2.684
    • DSC06648.JPG
      DSC06648.JPG
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      2.997
    • DSC06647.JPG
      DSC06647.JPG
      Размер файла:
      231,4 КБ
      Просмотров:
      2.685
    • DSC06646.JPG
      DSC06646.JPG
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      2.656
    • DSC06644.JPG
      DSC06644.JPG
      Размер файла:
      225,5 КБ
      Просмотров:
      2.764
  19. Zippo Мастера

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.227
    Из:
    ДефолтСити
    Имя:
    Александр Дерябин
    Кольчуга офигенская! Вот бы еще пояснения по изготовлению. Две иглы на фото вижу, а направления продавливания по материалу непонятны. Одна игла со сломанным ушком? Уважаемый Василий Берзул, возможна публикация фото процесса с иглой в материале? Очень хочется понять принцып. Это для тех кто в танке. :)
  20. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.366
    Имя:
    Злобов Сергей
    Я тоже в танке - глазками вижу, а ручками КАК тыкать не пойму , и почему иголки две ? :notknow:
    Как раз это тот момент где фотографий нехватает - тут видео необходимо что бы движения отследить.

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей