Сотрудник операдмин состава НКВД

Вот попытался расписать фигурку по взрослому. Чем только не мазал и акрил и темпера, лицо маслом по акрилу, даже пигменты пробовал. Вот скажите у меня краски дерьмовые или руку набить надо?
IMG_9124iw.JPGIMG_9126iw.JPG
 
Акрил Ладога. С нанесением базового слоя проблем вроде бы нет а вот дальше.... Не могу правильно подобрать консистенцию для лессировок. Масло размазывается по всей плоскости. Понимаю что руки кривые но как надо правильно?
 

Mr_Painter

Мастера
Не беритесь сразу за масло. Я, к примеру, попробовал на третий год после того, как что-то стало получатся. Постарайтесь освоить лессировку. Консистенция краски может чуть жиже, чем при нанесении базового слоя. На кисти ее не должно быть много.
Но ладогой я не пользовался, так что не знаю, как этот акрил в работе. К тому же, перед нанесением масла, иногда стоит акрилом изобразить основные тени.
 
А сами как думаете?
Сам думаю что опыта нет факт. Мастер чем угодно покрасит. Но как этого опыта набраться поскорей. Леплю я медленно тоже опыта набираюсь. Покупать фмгурки у нас в городе 120 мм не продают. Через сеть выбор есть конечно но на фото все такое красивое а приходит сплошное разочарование. Может плоские картинки пораскрашивать для тренировки или это тупиковый путь?
 
Единственный способ научиться красить фигурки - это красить фигурки.
Теория и чужой опыт могут несколько это ускорить и помочь избежать некоторых грабель, но в любом случае опыт можно получить только в бою.
Работайте и старайтесь чтобы каждая фигура получалась лучше прежней.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
. Но как этого опыта набраться поскорей.
К сожалению, "опыта поскорей "не бывает...тупиков здесь тоже нет, всё полезно для развития...рисуйте и расписывайте как можно чаще, советуйтесь, требуйте, чтобы вас ругали, и при должном усердии через пару лет начнёт что-то получаться. Успеха.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума