Соотношение длины рук

Товарищи, столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь сделать фигуру бортового стрелка на вертолет. Т.е. он сидит на скамейке, руки согнуты в локтях, в руках он держит пулемет. Так вот, если я правильно все понял, то локоть должен быть на уровне нижнего ребра. Но в моем случае руки, согнутые в локтях, получаются короче. Иначе говоря, локоть не на уровне нижнего ребра, а получается гораздо выше. Скелетик я делаю из проволоки, руки (из проволоки) прикрепляю к позвоночнику сразу. Прикладываю к распечатаному шаблону. Вроде все сходится. Но когда сгибаю руки, то они получаются как-то короче. Подскажите, как высчитывать необходимую длину рук при создании скелетика? Что я делаю неправильно? Спасибо.
P.S.
Администрация, если этот вопрос не относится к этой ветке, прошу прощения. Не знал, куда его отнести.
 

Zippo

Мастера
Я пока не имею никакого права учить, но сам делаю так: Если скелетик связан по шаблону и полностью соответствует размерам и пропорциям, начинаю лепить окончательную форму головы, ботинок и кистей и сравниваю с шаблоном. Потом добавляю мышечную массу понемногу, затем складки одежды. Поскольку размеры соблюдены и все должно быть верно, остается задать правильную полноту телу. В военное время люди обычно питались из ряда вон плохо. Так что, если боец получится несколько худосочным - будет правильно. С уважением.
 

Zippo

Мастера
Все же удивительно вежливые форумчане. Никто не метнул камень за явный ляп. Невнимательно прочёл про бортового стрелка. Не на самолет, конечно, а на вертолёт! :oops: тогда, конечно парень может быть и упитышем. :D Просто настолько увлечен сейчас темой WW2...
 
Если в развернутом виде манекен соответствует,возможно ошибка возникает в процессе сгибания рук,уходят суставы....,попробуй налепить плечо и предплечье,оставив свободным локтевой сустав,а потом сгибай...
 
Сверху