Русская полимерная глина - Ёзки.

Gissar

Бан
Набрел вот на такой интересный сайт http://www.yozki.ru/ Может быть у автора и на нашу долю припасен интересный рецептик, не уступающий всяким фирмам и скальпеям... Жаль, что нельзя пощупать материал, ибо пока только опт, но может кто держал в руках эту глинку, вы уж поделитесь впечатлениями, очень интересно )
 
У нас в Томске девчата из нее активно делают украшения. Так как родом она похоже из Новосибирска.

Вот отзыв с Томкого сайта:

Девочки, поздравляю всех.
Небезызвестный в полимерных кругах Роман Лагутин наконец-таки создал достойную полимерную глину, ура-ура.
Я с этой глиной работаю уже три месяца, все моя последняя коллекция сделана, главным образом, из нее.
Я очень надеюсь, что в этом году начнется массовое производство.
Но уже сейчас эту глину можно приобрести и получить представление о том, что это такое.
Для начала напишу свои впечатления.
На мой взгляд, романовская глина ничуть не хуже цернита, причем разминать ее легче, цвет после обжига она не меняет, очень прочная после обжига, вполне эластична. Чуть-чуть мягковата, но к этому привыкаешь.

Я, кстати, забыла написать о таком хорошем качестве, как особенная твердость после запекания. Не то, что раскусить - вмятины от зумов оставить трудно.

В общем все вздохи и ахи можете прочитать тут. Может подчерпнете чего полезного для себя.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Интересно конечно , даже очень .....
Если пластика хороша для пуговиц , не факт что в миниатюре применима .
Хотя такой показатель как :
"Не то, что раскусить - вмятины от зубов оставить трудно." - :eek:k:
Вот это дело ! А то лепишь месяц фигуру, а потом АП-НЯМ-КУСЬ и проглотил пол корпуса :lol: .
Молодец Роман Лагутин, в домашних условиях наладить производство пластики - это круто конечно .
Подождем маленько, может и МэджикСкульпт он освоит . :wink:

Поддерживаю вопрос Гиссара - если ктото реально лепил миньки из этого пластика - поделитесь, очень интересно .
С уважением.