Римский офицер

Фигурка фирмы "Soldiers" 54мм, роспись акрил и масло.
 

Вложения

  • IMG_2952.JPG
    IMG_2952.JPG
    341,6 КБ · Просмотры: 548
  • IMG_2953.JPG
    IMG_2953.JPG
    364,5 КБ · Просмотры: 658
  • IMG_2954.JPG
    IMG_2954.JPG
    351,1 КБ · Просмотры: 505
  • IMG_2955.JPG
    IMG_2955.JPG
    315,6 КБ · Просмотры: 470
  • IMG_2956.JPG
    IMG_2956.JPG
    304,4 КБ · Просмотры: 526
  • IMG_2957.JPG
    IMG_2957.JPG
    313,3 КБ · Просмотры: 541
  • IMG_2958.JPG
    IMG_2958.JPG
    294,4 КБ · Просмотры: 454
  • IMG_2960.JPG
    IMG_2960.JPG
    340,1 КБ · Просмотры: 514
  • IMG_2962.JPG
    IMG_2962.JPG
    350,4 КБ · Просмотры: 607

slava73

Мастера
хорошая роспись,только глаз подправить-заходит на нижнее веко.
 
" Сдержанность цветов, сбалансированная композиция, рафинированное чувство меры эмоций отображают богатство внутреннего мира художника." А тотальное высветление всего и вся - это не комильфо !
 

Mr_Painter

Мастера
Андрюх, ты просто гуру ВИМ, жаль за изысканную критику и технику взгляда на роспись призов не дают ;)

"Контраст как сопоставление каких-либо крайних значений — одно из самых распространенных выразительных средств в искусстве. Например, живопись строится на соотношении и, следовательно, сопоставлении теплых и холодных тонов, графика — на сопоставлении темных и светлых, а архитектура — легких и тяжелых элементов конструкции, т.е. несущих и несомых. Сопоставление звука, имеющего определенную высоту и длительность, с паузами составляет структуру музыки, а борьба добра со злом — основу драматургии. Наше восприятие действительности вообще строится на сопоставлениях: приятного и неприятного, простого и сложного, возвышенного и земного.

Но контраст, являясь формой сопоставления чего-либо, одновременно служит и средством гармонизации, потому что объединяет противоположности в единую систему, обозначая как бы ее крайние полюса."
 

Mr_Painter

Мастера
"
Контраст является одним из важнейших формообразующих элементов живописи. Цветовая гармония, колорит, светотень в живописи построены зачастую по принципу контраста. Символика контраста часто используется в живописи для передачи определенного философского, мировоззреньческого содержания.
Явление контраста использовалось художниками с возникновения живописи. но первым его описал Леонардо да Винчи: «Из цветов равной белизны и равно удаленных от глаза тот будет на вид наиболее чистым, который округлен наибольшей темнотою, и наоборот, та темнота будет казаться наиболее мрачной, которая будет видна на наиболее чистой «белизне» каждый цвет лучше распознается на своей противоположенности.
При изучении явлений контраста с научной точки зрения выделяют два аспекта проблемы - психофизнологический и эстетический. Выводы, полученные при изучении явлений контраста психологами и физиологами, могут служить объективной научной основой для изучения теории контраста в художественной практике как одного из средств художественной выразительности в живописи.
Художник в творческой практике изучает законы проявлений контраста: он наблюдает и изучает, во-первых, контрасты в постоянно изменяющейся природе и, во-вторых, на плоскости изображения (бумаге, картоне, холсте) контрастное влияние двух или нескольких цветовых тонов, или мазков. Предметом изучения для художников является также зависимость контраста от площадей цвета, вызывающих это явление: Контрасты разделяются на две группы - ахроматический (световой) и хроматический (цветовой) ...."
 
Сколько букв !!!Серёг ,ты бы где-нибудь в своей теме так глобально отписывался . Володь ,извини пожалуйста за офф-топ !
 
Последнее редактирование:

Mr_Painter

Мастера
Да, это мы тут с Андрюхой отношения выясняем творческие :)
Ну, контраст - дело личного пристрастия.Главное, что бы автор получал удовольствие и заказчику нравилось.
Работа же хороша.
 
Я не такой большой спец по лицам, как Сергей с Андреем, думаю оба в чем то правы. Данное лицо на мой взгляд расписано хорошо, а вот глаза - точно нет: не возможно понять, где белки, где радужка, темная краска таки явно залазит на нижнее веко. Еще из явных недочетов: повсеместно кромки светлыми тонами не выделены, а углубления не выделены темным; вот взять хотя бы наглядный пример - птериги на плече пациента, выглядят они практически однотонно белыми. То же можно сказать о сандалиях. Нежно розовый цвет, которым делались высветления красной туники выглядит лишним, особенно на швах рукавов; возможно стоило высветлять с добавлением желтых и/или бежевых оттенков. Без обид Володя, но прошлая работа "Центурион" была на порядок качественнее! С уважением!
 
image.jpg
Я не такой большой спец по лицам, как Сергей с Андреем, думаю оба в чем то правы. Данное лицо на мой взгляд расписано хорошо, а вот глаза - точно нет: не возможно понять, где белки, где радужка, темная краска таки явно залазит на нижнее веко. Еще из явных недочетов: повсеместно кромки светлыми тонами не выделены, а углубления не выделены темным; вот взять хотя бы наглядный пример - птериги на плече пациента, выглядят они практически однотонно белыми. То же можно сказать о сандалиях. Нежно розовый цвет, которым делались высветления красной туники выглядит лишним, особенно на швах рукавов; возможно стоило высветлять с добавлением желтых и/или бежевых оттенков. Без обид Володя, но прошлая работа "Центурион" была на порядок качественнее! С уважением!
Как обиды Стас ))). Для того и выкладываю фото чтоб сделать для себя выводы. Что касается белого то здесь сыграл злую шутку тот самый лайтбокс о котором мы с тобой говорили . Не смог подобрать нужное освещение. Вот фото которое отражает действительный белый цвет и его оттенки на фигуре
 
Ну лайтбокс, так лайтбокс... Просто хочу обратить внимание на небольшое сравнение: птериги данного парня(слева) и птериги центуриона(справа).
002.jpg

Если бы не знал, сказал бы, что их разные люди красили. Во всяком случае, птериги центуриона стремятся к идеалу, а вторые очень далеки он него.
 
  • Like
Реакции: DSK
Сверху