"Распятие" от Легион Миниатюр

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ещё одна работа от "Легион Миниатюр" - "Распятие Христа" .

К сожалению в письме не указан размер виньетки.
Такие масштабные работы конечно требуют конечно большец информации .
Автор не один месяц видимо работал , с душой выполнено !

С уважением.
 

Вложения

  • latina 016.jpg
    latina 016.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 1.776
  • latina 015.jpg
    latina 015.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 1.629
  • latina 013.jpg
    latina 013.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 1.817
  • latina 012.jpg
    latina 012.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 1.721
  • latina 011.jpg
    latina 011.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 1.704
  • latina 009.jpg
    latina 009.jpg
    89 КБ · Просмотры: 1.693
  • latina 007.jpg
    latina 007.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 1.738
  • latina 005.jpg
    latina 005.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 1.680
  • latina 004.jpg
    latina 004.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 1.676

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
И фотографии по отдельным фигурам виньетки ...
 

Вложения

  • latina 047.jpg
    latina 047.jpg
    73 КБ · Просмотры: 1.648
  • latina 046.jpg
    latina 046.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 1.441
  • latina 044.jpg
    latina 044.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 1.545
  • latina 043.jpg
    latina 043.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 1.672
  • latina 042.jpg
    latina 042.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 1.619
  • latina 036.jpg
    latina 036.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 1.532
  • latina 035.jpg
    latina 035.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 1.624
  • latina 027.jpg
    latina 027.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 1.616
  • latina 026.jpg
    latina 026.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 1.632

Shamenkov

Модераторы
Если говорить о скульптурной части то в целом .очень даже неполхо .правда непонятен массштаб ,от этого тоже многое пляшет, думаю что если до75мм-фигуры то тогда да,если больше тогда уже другой расклад .ну да ладно.легионер тыкающий недурен.однако, мне лично всегда представлялось, что тыкать губку и тд. могли гастой длинным копЪем , а не пилумом ну это опять же мое мнение.
Римский офицер вроде тоже неплох.но по мелочам,откуда такое крепление кирас.по бокам шнуровкой?Фибула скрепляющая плащ.это реальная вещь такой формы? Верхняя часть птерюги,с не разрезанными фестонами,такие были?
можно порассуждать и о ошибках в анатомии, и о фигуре царя иудейского.и про крест.....
Вообще на самом деле, все это так , вопросики.самое главное это то,что к этой теме нужно подходить оооооооооооо.очень осторожно.это не танчик и фашики на броне.это такая штука ...это,как Пъета- Микельанджело ,или как икона , которая или заставляет молится, или вызывает неприятие и негодование как те комерческие галаграфические иисусовые картинки на углах и дорожных переходах.
У меня несмотря на желание в свое время ,рука на эту тему,не поднялась. И не потому что не могу все правильно вылепить.
 

Gennadius

Бан
Да, очень даже неплохо. Роспись понравилась особенно. Из замечаний могу только усомниться в облике римского офицера - не центурион это. Такие шлем-доспехи носили преторианские гвардейцы в самОм Риме.
Легионер на диорамке колет пилумом в правый бок Спасителя. Не помню точно как должно быть. Почему-то мне кажется, что на других шедеврах живописи - в левый, ниже сердца. :notknow: Сейчас прогугулю...
 
Автор работ Дмитрий Крамник.
Роспись арго миниатюр.
Формовщик Александр Воронин.
Я литейщик и собственник всех выставляемых моделей и ВИМ.
 
Хотелось бы внести полную ясность по поводу композиции "Распятие Христа" от Романа Ветрова.
Композиция выполнена в масштабе 90 мм "Арго-студией" (Ст.-Петербург) в 2006 году. Скульптор - Дмитрий Каморник. Художники: Александра Беспалова, Ольга Зернина, Цаган Бадаева, Ольга Ахметшина.
Следует сказать, что Дмитрий Каморник человек глубоко верующий, и его долго пришлось уговаривать, прежде чем он взялся за выполнение этой работы. Он приступил к ней, только получив благословение своего духовника.
Мне трудно что-то говорить по поводу исторической достоверности представленных в композиции персонажей, но по поводу правильности анатомии, хотелось бы сказать, что Дмитрий закончил Академию художеств им. Репина по специальности "Скульптура" с красным дипломом.
Еще хотелось бы пожелать Роману Ветрову: нужно лучше знать авторов своих работ.
 

Shamenkov

Модераторы
вот и я о том же.я тоже не хотел браться за подобную работу.
Замечательно что вы заступаетесь за вероятно своего товарища.или знакомого.но ведь никаких не справидливых наездов никто не совершал,и коллега может услышать здоровую критику,тут тема такая если это религиозная работа на тему,то это один расклад, а если работа исторического содержания но на религиозную тему ,то другой.Объясню, в религиозной можно закрыть глаза на неисторичность,и условности в анатомии, а в исторической нет.И тогда всплывает что такого креста у римлян не было, офицера там такого не было.
Что до анатомии,то есть там моменты, не совсем правильные, раз уж еще раз об этом зашел разговор.то при таком положении на кресте должен быть провис и напряжение в плечевом поясе.,и если посмотреть то провиса нет, напряжения мышц тоже. фигура просто стоит с поднятыми и зафиксированными руками, мышцы груди и торса находятся не в натяжении, а в спокойном состоянии.Кстати в этом и заключался смысл казни. казненному было невозможно больно дышать,под тяжестью растягивались сухожилия,и тд. кстати кроме прибивания еще и привязывали.потому что уже доказали .что пястья не выдержали б такого напряжения.Утверждаю так потому что закончил с отличием Львовскую Академию Исскусств, по классу монументальной скульптуры.
спасибо за разъяснения.
С уважением .
 
По поводу имени скульптора - я прошу прощенья.Заказывал эти вещи я не у него напрямую.Так ,что еще раз прощенья.
Все заказы происходили через Арго студио.Все медяли за композицию я передал в Питер Дмитрию, а там я не знаю - отдали ему или нет.
Он же ,как мне сказали лепил и Патриарха Алексия.
 

Gennadius

Бан
Серёга (Шаменков), я как-то сразу не заметил, а вот сейчас прочитал твоё замечание про гладиус. Если ты о легионере, то там всё верно - гладиус висит на плечевом ремне с правой стороны. Именно так он и носился рядовыми легионерами и "сержантами"-опционами примерно с середины 1-го века н.э. А вот центурионы, и офицеры высших рангов, носили гладиус с левой стороны. А у этого легионера на диораме слева висит кинжал-пугио. И вот он-то как раз на фигурке какой-то очень невнятный - длинный и узкий, типа какого-то стилета, что ли. У гладиуса (точнее, у его ремня) на фигурке только один небольшой недостаток - ремень пропущен ПОД наплечной защитой лорики сегментаты. "Наплечники были приклёпаны к самой лорике, одевался этот доспех как жилетка, "в рукава", с последующей завязкой на груди, так что пропустить ремень под наплечники не представлялось возможным.
ОШИБКА МОЯ, примите извинения! Сейчас ещё раз тщательно рассмотрел и понял - всё в порядке с ремнем - это просто пластина наплечника при поднятой руке легионера "наползла" на ремень.
 
А разве при распятии не привязывали руки веревками? Тело может быстро свалиться с креста если использовать только гвозди. Или я ошибаюсь?
 

Gennadius

Бан
Да, именно так. Опыты с забиванием гвоздей в ладони и лучезапястные суставы проводил один француз, который ещё в конце 19-го века начал исследовать Туринскую Плащаницу. У изображённого на Плащанице человека следы гвоздей именно в запястьях. Этот француз распинал трупы, и выяснил то, что если вбить гвозди в ладони, то под давлением веса тела казнённого гвозди быстро прорвут ткани между пальцами, и тело просто падает. А вот в запясть если вбить, то держится. И, кстати, на самых первых сохранившихся изображениях распятия Спасителя (по-моему, это коптские, 2-3-й века н.э.) гвозди показаны забитыми именно в запястья.
 
Сверху