Прошу совета

Уважаемые коллеги, расскажите пожалуйста, как Вы делаете "металлизированную ткань" - галуны, офицерское, генеральское шитьё, расшитые мундиры, кутасы и т.д. , что бы не сливалось с металлическими деталями.
 

ILYA Fedorov

Мастера
Примеры такой ткани можно увидеть. Чтобы давать советы, нужно видеть, что вы хотите получить на выходе.
 
Лично я расписываю такие детали примерно по такому же принципу, как одежду, только усиливаю контрастность и рисую блики. Не уверен, что понятно описываю, но смысл в том, чтобы не использовать металлики, тогда и сливаться с металлическими частями не будет)
 
Обратите внимание на портрет, который вы привели в пример: эполеты нарисованы не металликами, но создается полное впечатление, что они блестят. Как раз за счет бликов.
 
Поддерживаю мнение о бликах.
В некоторых случаях можно окантовку или проливку попробовать Это тоже отдельно выделит деталь (более подчеркнёт) и даст разницу в цветах (моё мнение)
 
Есть ещё один подход. Металлические детали красить мелкодисперсными красками (например металайзерами или меймери подойдёт), а разные там позументы и шнуры - крупнодисперсными, типа акрила модельного, только при этом каждый шнурок отграничивать и и всю плетёнку прорисовывать, ну и конечно блики (точки более светлой краски) и тени (добавлять коричневый или чёрный) не забывать. Крупное зерно как раз нужный эффект даст.
 
На подложку мешаю бронзу с черным, далее чистым золотом высветлят и в завершении в это золото немного белого добавляю и продолжаю высветлить. На галунах надо рисовать шитьё т. е делаю штриховку и оконтуривание золотом с добавлением белого. В целом могу сказать своё мнение: чтоб уйти от металлического эффекта на шитьё, надо металлик глушить различными цветами ( от черного до белого)
 
Уважаемые коллеги, большое спасибо, что не оставили тему без внимания.
Так как я крашу только эмалями, наиболее интересен для меня метод Владимира Алексеева. Если честно, я уже смешивал металлики с другими красками для прорисовки галунов ( вы могли увидеть на павловском гренадёре), но своим результатом не доволен. Либо я совсем "убиваю" даже едва заметный блеск, либо всё "металлическое". Значит, терпение и труд - всё перетрут, буду стараться.
"На галунах надо рисовать шитьё т. е делаю штриховку" - ой, смогу ли на 54 мм?
 
Руслан, я его для себя закрыл. Лет 7 назад, купил Валехо, каждого цвета по 3 оттенка, тюбиков 60 наверное, чтобы с высветлениями и тенями поначалу сильно не мучиться. Прочитал кучу статей про техники росписи...
И вообще ничего, ну не идёт и всё. Бился долго, потом всё другу подарил, он акрилом работает.
И вообще, что такое есть в акриле, чего нельзя сделать эмалью? Отступать поздно:)
 
позвольте высказать свое мнение в поддержку акрила. Плюсов много: практически не имеет запаха, легко разводится водой(без резко пахнущих растворителей), легко смешивается, ложится тонким слоем, быстро сохнет, не дает глянец! Сам шесть лет акрилом работаю и вполне доволен!!! Игорь, может быть вам стоит подобрать акрил другого производителя( их огромное количество)? А если освоить технику росписи акрилом и маслом то вообще красота!
 
Павел, проработав 16 лет на производстве аммиака и используя при покраске эмаль в течение 20 лет, я совсем не чувствую запах 646-го, поверьте. Глобальный плюс эмали - 100% укрывистость за один слой. Всё-таки, наверное, каждому своё, я просто смысла не вижу теперь на акрил переходить. Но, конечно, некоторые работы коллег акрилом и маслом восхищают. Надо реально на вещи смотреть, высот Руслана Воробьёва и некоторых других товарищей на этом сайте ( того же "Русского Витязя", хотя лично мне роспись Воробьёва и Поповиченко нравится куда больше) я не достигну никогда. Допустим, научусь я работать акрилом на том уровне, что сейчас эмалью. Но тут, как говорится, хрен на хрен... В общем, зачем это.
 
Последнее редактирование:
Игорь, возможно вы правы - каждому то, что ему по душе и в чем он добился хороших результатов. Желаю вам терпения и успеха в творчестве!!! С Уважением, Павел.
 

Mr_Painter

Мастера
Скажем так, не видел еще впечатляющих работ "эмалированных". Сам начинал 10 лет назад с эмалей. Потом попробовал акрил, потом добавил масло. Желательно, конечно, владеть как можно большим арсеналом. Каждая краска имеет свои преимущества, ими нужно уметь пользоваться, учиться их чувствовать. Акрил хорошо ложиться как база, удобно лессируется, удобно прорисовывать мелочи, создавать фактуры. Можно замедлитель высыхания добавить. Эмали пришли из моделизма. Акрил и масло из живописи. Выбирать вам.

"100% укрывистость за один слой" - для меня сомнительное преимущество, акрил тоже хорошо кроет.
 
Павел, большое спасибо!
Сергей, с вашим мастерством сравниться тяжело, и по моему техника тут не причём. Вы художник.
А вот лично мне роспись лиц эмалью кажется натуральней, чем акрилом. Вот масло скорее, на мой взгляд, ближе по оттенкам и ощущению. И некоторые моменты я бы оспорил, но это лучше в личке чем здесь. Вот мне бы очень хотелось здесь услышать от Вас конкретику по вопросу, а не спор о хим. промышленности.
 

Konstantin Pinaev

Мастера
Тут все довольно логично,так как золотое шитье это не просто метал а еще и ткань то и рисовать его надо как "ткане-металл", то есть в ткань охристо-коричнево-желтого цвета (для золотого шитья) добавлять нужных пропорциях металик, с акрилом это отлично работает, как оно с эмалью будет не знаю...вот,кстати,таким сейчас и занимаюсь примерно:
 

Вложения

  • ThwcKLXu144.jpg
    ThwcKLXu144.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 213
Сверху