Проводы воина. Warrior departure.

Проводы воина (Греция, 2-я половина V в до н.э.).

Использована фигура греческого гоплита фирмы Emi-Gladius (скульптор А. Ларучча) и фигура богини Афины фирмы «Георгиевский крест» (скульптор В. Бревенко). Давно хотелось воплотить этот сюжет, и вот пришло время.

Богиня Афина путем конверсии превратилась в смертную женщину (были срезаны шлем, эгида, правая рука и вылеплены прическа, рука и складки пеплоса). Из коматекса, картона и эпоксилина был создан домашний алтарь. Интерьер создан по мотивам домов Олинфа, именно там обнаружены самые ранние в Греции мозаики из гальки. Мелкие предметы интерьера (курильница, сосуд для благовоний) и посуда также были изготовлены самостоятельно. Гоплит претерпел небольшие доработки,- был обут, а его щит приобрел орнамент-плетенку.

Посвящаю эту работу своей прекрасной половине, Анне.

Выражаю огромную признательность Дмитрию Алексинскому, без его консультаций эта работа вряд ли бы появилась.



 
:shock: :D ....это просто фантастика Дон!!!!!! Просто реально нереальный шедевр :!: :) Все настолько живо и безупречно..но как покрашены мет.части и щит убил просто наповал!!!!!!! :D
 
Очень замечательная работа !!!! Одни пол чего стоит . Композиция органичная и живая.
 
Очень здорово!!! Задумка, исполнение, количество и проработка деталей - класс!!!
Единственное, чего мне всегда не хватает в твоих работах, Don, это "мусора" и "грязи" (в хорошем смысле), в данном случае может быть потёртостей, лежащего на полу платка, например, и т.д.
 
Don, просто потрясающе!
А сделанные тобой дополнения в виде алтаря, светильника и посуды, вызвали у меня настоящий восторг!
Почему не на "Вождя" :evil:
 
Великолепно, Don Rumata!!!
Все детали, общая композиция, глаза персонажей - просто блеск!!!
Смущает только синий цвет :(
Ты же большой спец по древней истории!
Какие красители тогда использовали?
Каори+лён не дадут такой цвет...
Он будет гораздо тускнее...и оттенок другой!
Как сам думаешь?
Извини, но я ещё в РВ всех долбал(Виталий Пузенко не даст соврать), что цвета в древнем мире , и средневековье не могли быть яркими!
А "индиго" появился в Америке лет сто назад...
Возможно я не прав, но...
С уважением,
YS
 
Юрий, на счет тусклости цветов в доевности, тут не все так просто!
Все зависило от качества красителя и уровня красильщика. Сохранившиеся персидские ткани, а также ткани из Синцзянских оазисов (если окрашены хорошим красителем) до сих пор достаточно яркие. А им 2,5 тыс. лет.
Другое дело, если использовались дешевые красители - тогда да, блекленько :)
В итоге все зависило от достатка человека - кто мог себе позволить натуральный пурпур, тот сверкал из далека, а кто довольствовался подделкой на основе морены, тот быстро линял и выцветал.
А индиго есть в персидских тканях из Пазарыка.
 
Guy, thank you!

Юrafon, BEER, Виталий, Дмитрий, Юрий, спасибо за теплые отзывы!

Виталий, там не все так стерильно. Потертости на башмаках гоплита есть. Есть и следы огня на верхней площадке алтаря- следы активной эксплуатации :D :



За образец мрамора, претерпевшего воздействие огня, взял алтарь из Танаиса, побывавший в пожаре.
Драпировку может и правда стоило положить под курильницу. А мусор, пыль, грязь - ситуация не та. Он уходит в бой при параде, она провожает его нарядная. Полы- нормальные, это же не пиршественный покой после симпосия, с битой посудой, лужами вина и объедками.

Юрий, античный мир знал практически все цвета. Насчет яркости Дмитрий все прекрасно объяснил. Цифровик усиливает насыщенность, и довольно ощутимо, в жизни они мягче.
Оттенок синего, который тебя смутил есть на пазырыкском текстиле, например:


На конкурс выставлять не стал сознательно. Куда? В "Конверсию"-не дотягиваю по процентам, я переделал менее 50% фигуры. В "Покраску"-да я в разы больше времени потратил на обдумывание и подбор информации. Сравнивать чистоту штриха, плавность цветовых переходов?

Для меня гораздо важнее та реакция, которую вызвала у вас моя работа. Спасибо огромное, я вижу, что труд этот был не напрасен, и что-то "хорошее, доброе, вечное" она в себе несет. :wink:
 
Здравствуйте.

Раота очень понравилась. Немного смутил зеркальный блеск щита - но, наверное, так и должно быть - ведь только собирается на войну... Дон РУмата, очень нравится детальный подход к историчности композиции. Роспись амфоры - высший пилотаж.

С уважением, Дмитрий.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Антон - крутая виньетка ! Ничего лишнего , всё идеально согласовывается и чувствуется в каждой детали история .
Отлично, поздравляю!
С уважением.
 
Дмитрий, Сергей, спасибо!
Щит так и замысливался, их тщательно полировали. Кувшинчик для вина- это ойнохоя, у них очень характерная изящная форма и горлышко с защипами, образующими "трехлистник".
 

LS

Мастера
Дон, я опять опоздал!
Поздравляю, чудесная, тонкая, стильная работа!
Как, в кино :). Со всех сторон законченная композиция!

С уважением
 
Сверху