Пират и масло

Mr_Painter

Мастера
Возвращаясь к теме росписи маслом, решил выложить несколько фотографий пирата в процессе.
На данный момент фигурку я уже смыл, ввиду того, что грунтовка на спине легла не очень ровно. Не зачем было грунтовать и расписывать поздно ночью. Но очень хотелось.

Но как очередной пример сойдет.

База - акрил телесного цвета



Масло Сонет нанесено неразбавленное мазками (марс коричневый темный).



Мазки растушевываются (растираются) чистой сухой кистью легкими движениями.







Вот, что получилось на скорую руку. Полуфабрикат, конечно. Нету высветлений. Нету прорисовки теней дополнительной.
Смыл, теперь загрунтовать по новой и аккуратнее весь процесс повторю, когда появится время.

 
спасибо большое Сергей за наглядность. Это такая штука, что лучше раз увидеть пошагово, не законченные этапы, а так как в этой теме - набросанна краска, потом растушована. Вроде ничего особенного, а вот лично мне, как-то сразу понятно стало по поводу применения масла. Ну и просьба что-ли -а может так-же уже и с высветлениями и проработкой теней сделать?
 
Сергей, здорово... конечно, но больше похоже на дразнилку :acute:
Очень интересно посмотреть на весь процесс в вашем исполнении...
Надеюсь, так сказать
 

Mr_Painter

Мастера
Сергей, здорово... конечно, но больше похоже на дразнилку :acute:
Очень интересно посмотреть на весь процесс в вашем исполнении...
Надеюсь, так сказать

Конечно дразнилка :derisive:
Стоит отмытый до металла пират на полке и дразнит меня. Хочеццо расписать а не можеццо. :( Работа навалилась опять с новой силой.

Но выкрою подходящий момент и пройдусь заново по нему подробненько с тенями высветлениями и тптптп.
 
Очень ждем-с, уже сбегал купил тюбик масла сонет и на всякий случай льяного масла бутылочку кисточки мыть. Кстати кисть жесткая нужна или мягкая?
 

Mr_Painter

Мастера
Кисть должна быть мягкая, но при этом упругая. Колонок от Росы подойдет. №1,5 или 2 в зависимости от размера поверхности. Мне удобно работать несколько стертой кистью.
Льняным маслом кисть не нужно мыть. Его можно иногда добавлять очень немного в краску. Мою кисти в уайтспирите.
 
спасибо за пример, то что нужно мне сейчас!! интересно было бы еще посмотреть метод высветления на данной фигурке. С нетерпением буду ждать продолжения .
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Сергей - спасибо - подобные наглядности пошаговые от Мастеров - всегда праздник и пример!
Ждём продолжения . :good2:
 
у меня вопрос - вот у меня умбра жженая - наношу ее на телесный цвет, как у вас в примере , пытаюсь растушевать, но не выходит. при растушевки выходят полосы насыщенного цвета. у меня 2 версии или кисть сильно мягкая или масло густое.
как уловить нужную густоту масла ??
масло сонет из набора 12 цветов. кисть синтетика .
 

Mr_Painter

Мастера
Ответить точно не могу. Масло Сонет или Мастеркласс (как в примере) наношу не разбавленным. Кисть - колонок №2 несколько стертая. Достаточно мягкая.
Если уж очень густое - добавьте самую малость льняного масла. Сколько добавлять - можно определить только экспериментальным путем. Не понравился результат - ватная палочка и уайтспирит помогут.
 
спасибо буду пробовать дальше.. все ж думаю краска густая..
а продолжение этой темы ожидать?)
 
Привет, Сергей. У меня подход к покраске маслом такой же, но вместо темного марса на первом этапе я использую жженую сиену. Это ошибка? Мне кажется марс темноват, а растушевка сиены даёт более мягкий оттенок. Марс или умбру я применяю в самых темных местах и на соприкосновении с некоторыми деталям одежды или доспехов.
 
Сергей не подскажите, сколько сохнет у Вас масло. У меня уже 2-у неделю стоит и мажется( И еще Вы глаза расписываете после лица или предварительно делаете полностью тени, брови, а потом вписываете глаза. Спасибо.
 

Mr_Painter

Мастера
Привет, Сергей. У меня подход к покраске маслом такой же, но вместо темного марса на первом этапе я использую жженую сиену. Это ошибка? Мне кажется марс темноват, а растушевка сиены даёт более мягкий оттенок. Марс или умбру я применяю в самых темных местах и на соприкосновении с некоторыми деталям одежды или доспехов.

Извиняюсь, что долго не отвечал. Был в запарке на работе. Три недели даже кисти в руки не брал. Теперь сел поработать - ломка страшная, навыки куда-то испарились.

Все что вы написали, совсем не ошибка. Какой-то догмы в росписи тела или любого другого элемента нету. Любой из цветов или смесь их можно использовать в качестве основного. Cиену можно подкрасить марсом, добавить немного черной и белой, что бы приглушить яркость. В тени можно добавлять и немного черного + минимум синего или фиолетового.
 

Mr_Painter

Мастера
Сергей не подскажите, сколько сохнет у Вас масло. У меня уже 2-у неделю стоит и мажется( И еще Вы глаза расписываете после лица или предварительно делаете полностью тени, брови, а потом вписываете глаза. Спасибо.

Как то так получается, что глаза могу расписать в самом конце работы над фигуркой. Это момент ответственный. Стараюсь его не делать сразу в конце каких либо длительных операций. Лучше перед росписью глаз хорошенько отдохнуть. Дабы не было спешки, которая может возникнуть после длительной работы.

Масло у меня сохнет, в зависимости от температуры окружающей среды сутки, максимум дня полтора-два от силы. Возможно зависит от фирмы производителя. Как то давно попробовал красить маслом из набора, изготовленного еще в СССР. Сохло несколько недель и не высохло. Помню только что смыл его, когда задолбался ждать. В результате получил на долгое время предубеждение. И начал использовать масло только в прошлом году, если не ошибаюсь.

Напишите, интересно какой краской вы пользуетесь.
 

Mr_Painter

Мастера
мастер класс невская палитра 1104408 умбра жженая дата выпуска 07.11 кладу на акрил телесный валехо

Ну странно. Не знаю что сказать. Маслом разбавляете льняным? Или какими-то разбавителями Если да то каким.
Даже слой чистого льняного масла, который иногда тонко наношу на расписанное тело после полного высыхания краски и то высыхает за полтора-двое суток.
Намазанная на фарфоровую палитру толстым слоем краска тоже в течении двух суток превращается в корочку сухую. Растворителем потом хрен отмоешь.

Вроде уже где-то писал... по большому счету использования масла почти не увеличило у меня время работы над фигурой. Могу сделать тело к вечеру, потратив днем время на сверление, пиление и сборку с грунтовкой. За ночь подсыхает в основном. Можно утром, если первый слой не подрывается нанести второй контрольный - углубить тени, добавить свет, какие-то оттенки. И тут же дальше продолжаю соседние участки красить акрилом - одежду, доспех и тп.
Хотя сейчас работаю медленне чем раньше. Больше лени. Больше вижу деталей, которым раньше внимания не уделял. Больше прорисовок мелких деталей, оконтуривания и тп. то что раньше на скорую руку делал сухой кистью и заливками.

К примеру, сейчас расписываю гладиатора 90мм от пегасо. Делаю негра. Нанесенный вечером слой теней за ночь не то что высох, даже немого втянулся в базовый акрил и грунтовку, так что пропала часть видимого эффекта. пришлось опять проработать тени и нанести свет. К вечеру все хорошо уже подсохло.
 
Большое спасибо за подробный ответ, попробую сменить базовый Валехо, на какой нибудь другой акрил. Буду учиться, стараться.
 
Сверху