1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Нужен совет

Тема в разделе 'Тиражирование <> Copying', создана пользователем Юрий 71, 15 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    Кто имеет опыт работы с серийным литьевым пластиком-смолой, помогите советом. Хочу сделать глубокий тюнинг серийной пластиковой фигуры. А именно, срезать (удалить) с плаща шкуру, лежащую на плече бойца. Ну режет она мне глаз :). Но опыта работы со смолой у меня нет. С оловом все ясно, там и не такое делал. А здесь не знаю, как поведет себя не пластичный материал. Вдруг треснет, откроются каверны, не обработать начисто после удаления и т.д. Вот и не знаю, можно такое сделать и если можно, то как правильно? А то фигура в целом очень нравится, и выбросить ее в конце эксперимента очень бы не хотелось. Если у кого есть опыт, помогите советом.
  2. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.141
    Имя:
    Злобов Сергей
    Ни чего не случится - не бойся . Новое лезвие острое в канц. нож и срезай смело. Только не цепляй резаком сразу всю массу, а слоями, как карандаши точить.
  3. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    А в дополнении к ножу абразивом на бор машинке можно пользоваться? Ну чтобы естественные складки-углубления на плаще сохранить?
  4. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.141
    Имя:
    Злобов Сергей
    Абразив - может разлохматиться пластик , устанешь заглаживать потом. А от острого лезвия след как по маслу .
  5. Владимир Сычёв Мастера

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    2.028
    Из:
    Ростов-на-Дону
    Работа на заказ:
    пишите в лс
    Имя:
    Владимир Сычёв
    Можно если он мелкий, но лучше вот так, как рассказывал коллега ЗДЕСЬ.
  6. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    Значит, там где ножом не подлезть в принципе, надо работать маленькими стамесочками, полукруглыми к примеру?
  7. Владимир Сычёв Мастера

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    2.028
    Из:
    Ростов-на-Дону
    Работа на заказ:
    пишите в лс
    Имя:
    Владимир Сычёв
    Материал очень похож на плотный пластик, по сути им и является. Сам всегда проверяю инструмент на литниках. Они, как правило, на деталях присутствуют. Но при срезании больших объёмов есть вероятность вскрыть внутренние пузырьки в отливке. Вот их потом придётся шпаклевать.
  8. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    Вот этого и боюсь. Учитывая, что придется нарезать в ручную все складки плаща после удаления шкуры, боюсь вскрыть каверну, которую потом на складке запаришься шпаклевать. У меня на двух смоляных фигурах уже были такие дефекты штатно. Один викинг Серебрякова от Кастл был с литником на ухе волка. При удалении литника под ним вместо уха оказалась большая каверна. Получился в итоге волк без уха :-(. А на викинге от Тартар удаление маленького дефекта на складке плаща открыло дырку (лопнувший пузырь при литье видимо) в том месте. Вот и боюсь, что когда начну срезать большой объем материала, вдруг вскроется какая каверна или внутренний пузырь. По моему смола этим явно грешит.
  9. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.141
    Имя:
    Злобов Сергей
    если там где то есть пузырь - то ХОТЬ чем пили -режь, пузырь ни куда сам не испарится- шпаклевать .
    вопрос про КАК и ЧЕМ срезать - срезать тем что режет, чем острей, тем лучше .
  10. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    вопрос про КАК и ЧЕМ срезать
    Не совсем так. Вопрос - стоит ли браться, не имея большого опыта работы с пластиком. Если смола действительно как я предполагаю склонна к образованию пузырьков при литье, то велик риск нарваться на большие неприятности. Если нет, то можно пробовать это дело, без большого риска выкинуть фигурку. Вот и спрашиваю, если у кого есть опыт в этом деле. Просто помню, в какой то теме по моему Поповиченко писал про возможный тюнинг фигуры. "Тут срезать, тут удалить, тут долепить и будет хорошо". Ну или что то в этом роде. Вот мне в голову и засело тогда. Теперь думаю, стоит самому за это браться, или нет.
  11. Владимир Сычёв Мастера

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    2.028
    Из:
    Ростов-на-Дону
    Работа на заказ:
    пишите в лс
    Имя:
    Владимир Сычёв
    Всё зависит от глубины (толщины среза) и вакуумировании при литье. Риск нарваться на пузырьки есть всегда. Поэтому и написал про литники. Можно попробовать срезать часть литника лобзиком или фрезой бормашинки и посмотреть, есть ли пузырьки на срезе. Если есть, риск велик. Если нет или их мало - то он значительно меньше, но присутствует. Как правило все пузырьки поднимаются при вакуумировании в литник. Но могут оставаться в выступающих частях фигурки с отрицательными углами (полы одежды, плащи, рукоятки оружия, курки ружей, козырьки и тульи фуражек, уши, клыки и т.п.). Риск есть. Решать Вам. Но подшпаклевать и долепить при наличии практики можно.
  12. Воробьев Руслан GNOTI SEAUTON Команда форума

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    4.196
    Из:
    Donbass
    Имя:
    FIN
    стоит. если не возьмёшься - точно не получишь опыта.
    поверь, долепить ухо волку быстрее, чем писать об этом.
    Gissar и Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  13. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.141
    Имя:
    Злобов Сергей
    Ну вообще практически все начинающие скульпторы начинают именно с конверсий . Берут любую фигуру, например фашика - и срезают , долепливают, и ... получают гусарчика, римчика или индейца . :) И я с этого начинал - резал, пилил, обтачивал, налепливал.... тюнинговать вообще и сейчас зачастую просто необходимо некоторые фигуры . И ничего в этом страшного нет.
    Это на фото фиг узнаешь ! :) Это был изначально "Советский казак" на вторую мировую от "Звезды" .

    ;) конверсия01.jpg
  14. TopicStarter Overlay

    Юрий 71

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    458
    Имя:
    Юрий Тихонов
    Конечно казак. Сразу видно по лицу и набитым костяшкам на руке (как их называет Руслан - кентусы). Просто оделся немного странно :)
    Ну а по поводу остального, если серьезно, ко всему готов, кроме как долепливать. Тут уж точно нужна практика. Ведь потом как то надо обжечь, чтобы материал затвердел. Или спецматериалы какие использовать.Или еще чего там, чего я не знаю. Тут я вообще плыву. Начинать с хорошей фигуры такое нельзя. Вероятность выкинуть ее после этого превышает 75%. Получится как у Жванецкого : "но опыт есть..."
  15. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.141
    Имя:
    Злобов Сергей
    " Волка бояться - в лес не ходить " - ! ;)
  16. Sergey_it Мастера

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    2.943
    Из:
    Tresigallo-Italia
    Имя:
    Sergey Savenkov
    двухкомпонентку обрабатываемую прикупи и проблем замазать дырку,вылепить простую складу не будет ;-)из простых доступных вариантов:
    эпоксилин дуо, меджик скульпт,миллипут..
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  17. Воробьев Руслан GNOTI SEAUTON Команда форума

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    4.196
    Из:
    Donbass
    Имя:
    FIN
    эпоксилин в стройматериалах- самый доступный скульпт мат.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  18. Полунин Павел (Джеронимо)

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    94
    Имя:
    Полунин Павел
    А фигура точно из смолы? Или из пластика, как модели танков и самолётов? Или вообще полиэтилен? При любом раскладе- поддержу совет попробовать на литнике.
  19. prickett

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    388
    Из:
    36
    Имя:
    Моловцев Михаил
    Пилить, строгать, сверлить смолу строго рекомендуется! Вообще не пойму смысла вопроса и каких-то фобий с этим связанных.
    Просто рассуждайте логически: фигурка=мелочь! Прикиньте смоляную копию БТТ или самолётика, где мех.обработка с последующей (гораздо более гемморной по сравнению с полистирольными моделями)склейкой и доводкой всеми доступными и недоступными способами =основное занятие.
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  20. Serg1971

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    519
    Имя:
    Кунц Сергей
    А может, просто слепить накидку по тем же размерам, но не меховую, а какая нужна, тогда можно не боятся, что-то испортить резаньем?

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей