Новые работы коллектива "АРГО- студия".

Друзья, сегодня мы рады представить вашему вниманию, ещё несколько
новых работ "Арго-студии".

<!-- m -->http://modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?t=443<!-- m -->

"Рыцарь в турнирном доспехе. XIV век."
Скульптор - Дмитрий Каморник, художник - Ольга Зернина. При росписи фигурки использовалась геральдика Вильгельма де Бохэна, графа Нортгемптона, констебля Англии.









"Римский легионер. I век до н.э.", выполнена
по заказу "Toy soldiers of Kolobob". Скульптор - Дмитрий Каморник,
Художник - Наталья Маковская.






"Турецкий янычар. 1710 год".
Скульптор -Дмитрий Анищенко, Художник -Софья Долгобородова.







Все фигурки выполнены
в масштабе 1/32 (54 мм).
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Здравствуйте Арго (Александра Беспалова?), коллектив студии!
Простите , тяжело общаться когда никто не отвечает от Арго :wink:

Роспись конечно же отличная , и как мне показалось (?) именно художника заслуга в представленном великолепии фигуры.
Рассмотрел с удовольствием все новые работы и возникло несколько вопросов, не придирок и не замечаний, а просто вопросов.
Фигура конного рыцаря выглядит здорово, а при ближайшем рассмотрении непонятно крепление копья в руке - как будто не зашпаклёванная щель?. И впечатление что на модели нет глаз у лошади - они явно нарисованы на плоскости ? Также и попона - это заслуга художника показать стёганную поверхность , рельефа на модели также нет ?
Янычар выглядит очень аппетитно ;-)
А у легионера , возможно при фотографировании бликует обводка периметра щита и впечатление несколько толстова деталь (щит).
Это не придирки, только личное впечатление и вопрсы.
С уважением, и спасибо что делитесь новинками!
 
Новые модели "Арго-студии"

Здравствуйте, сокнижники.
Наконец-то "Арго-студия" в лице Argonautа решилась отправить на форум свое сообщение. Сразу хочется внести некоторую ясность и исправить досадные ошибки, которые закрались в корневое сообщение, очевидно из-за опечаток. Авторами "Янычара" являются Дмитрий Анищенко и Софья Долгобородова.
А теперь несколько слов по существу заданных вопросов. О турнирном рыцаре. Крылья вылеплены вместе с рукой и отливаются и креятся только в месте крепления руки. Глаза у модели лошади, естесвенно, пролеплены, а то что ори на снимках несколько преувеличены, то это "заслуга" художника. Попона лошади не имеет рельефа стеганности материала и в данном случае создание этого ффекта - заслуга художника.
Сделано это было преднамеренно, так как эта модель расписывается в различных геральдических вариантах и не каждый из них предусматривает стеганную попону.
Если говорить о "Римском легионере", то возможно, что эффект утощения щита действительно связан с деффектами фотосъемки.
С уважением,
Аrgonaut
 
Сверху