Мушкетер XVII век.

fandor

Модераторы
Команда форума
В начале года в январе месяце занесло меня в Париж - сказать что это великолепный город- это не сказать ничего- это просто волшебство. Так вот гуляя по Парижу я удивлялся местным жителям- какие же они все таки щеголи. С погодой нам повезло даже очень- 60 лет не было в Париже такой зимы- холодной и снежной. Так вот эти парижане- даже в такую погоду умудрялись ходить на шпильках и модельной обуви по снегу и всегда выглядят очень импозантно и галантно. К чему это я , а к тому что приехав домой мне достался мушкетер фирмы Сейл в очень печальном состоянии- коробка была вся смята и разбита, кой каких деталей не было- но это все же был француз, да еще мушкетер, да еще сделанный скульптором Юрием Серебряковым. И я решил попробовать сделать с ним виньетку- и поместить его в более суровые условия чем обычно бывают в Париже, а именно в уголок заснеженного
Версаля. Кусты я сделал из поролона, снег( сода + ПВА), песок настоящий, лед и вода из фонтана- силиконовый герметик. Вспомнив парижан шагающих с достоинством по снегу, мне захотелось и мушкетера наделить этими качествами- галантного щеголя. Теперь смотря на свою виньетку я вспоминаю свой Париж :D
 
fandor, коллега, хотя я сам далеко и не мастер, позволю себе немного замечаний, который, ИМХО, в дальнейшем улучшат Ваши результаты...
1. Набивать руку. Как показывает практика, чем четче линия, тем выигрышнее выглядит фигура. У Вас, простите, линия все время немного подрагивает, в результате чего появляется некоторая неряшливость. В качестве упражнения могу посоветовать взять лист бумаги и на нем попытаться рисовать прямые линии одного размера, одной толщины и на одном расстоянии друг от друга. Вначале это очень непросто.
2. Все-таки роспись фигурки - это не покрыть элемент одним цветом. Так и ребенок может. Роспись подразумевает определенную тонировку, цветовые переходы. Советую на Диораме прочитать статью Володи Демченко, а также его книгу "Делаем солдатиков".
3. Глаза на фигурке - самая важная вещь. Увы, но на Ваших фигурках я вижу глаза, поставленные просто точкой. Такой метод тоже имеет место быть, но фигурка выглядит после этого игрушечной.
4.Не бойтесь слоев. Сейчас, судя по всему, Вы наносите один слой краски на каждый элемент. В результате покрас выглядит несколько неряшливым. Если после высыхания первого слоя нанести второй (а иногда и третий, и четвертый) тонкий слой краски, то детали не замыливаются, но цвет становится равномерным.
5. Лицо - он в жизни не желтое. Оно розово-коричневое. Советую для начала попробовать метод Переяславцева - покрыть все лицо (и другие открытые части тела) слоем красной краски, затем по ней уже телесным цветом расписывать. В результате краснота основы дает несильный розовый оттенок, делая кожу более близкой к действительности. Впрочем, методов росписи кожи много, каждый делает по своему. Но желтизна - это все-так некомильфо.
Я надеюсь, мои замечания не вызовут с Вашей стороны обиду - я ни в коем случае не хочу "наехать", просто я на все эти грабли наступил и хотелось бы коллеге помочь уйти от ошибок.
С уважением!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ашигару :
"...Советую для начала попробовать метод Переяславцева..." -
- :shock:
а метод Демченко или Судьина, Пузенко и Воробьева , Баева или Хохрякова ,...... как то радикально отличается или "Переяславцев" как то показательней ?

А по 3 (третьему) куплету вообще непонятно - это какая то тайна открытая "самим" К ... про глаза - а все настоящие мастера разве не обращают внимание на "самую важную вещь" ?.
Конкретно по этому (три буквы)... уже давно лишнего места выделено в специально отведенной теме :

<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=962&start=45">viewtopic.php?f=2&t=962&start=45</a><!-- l -->
 
Виньетка хороша! С настроением! Смущает только паролон...но чем его можно было бы заменить...незнаю.
А я струю воды делаю из целлофана (такого как от сигаретной пачки), немного скручиваю его в трубочку и издалека зажигалкой подогреваю, он сам сворачивается в нечто, как мне кажется, похожее на струю воды, и твердеет, потом просто приклеиваю его.
 
Zlobov*S написал(а):
Ашигару :
"...Советую для начала попробовать метод Переяславцева..." -
- :shock:
а метод Демченко или Судьина, Пузенко и Воробьева , Баева или Хохрякова ,...... как то радикально отличается или "Переяславцев" как то показательней ?
Сергей, про третий пункт ответил в личке. Виноват, погорячился...
Насчет метода Переяславцева - он, разумеется, ни в коем случае не дает результат лучше, чем у перечисленных тобой мастеров. Просто, ИМХО, он немного проще для начинающих. Другой вопрос, что грунтование красным цветом, разумеется, ни в коей мере не отменяет роспись, а всего лишь несколько упрощает, по крайней мере, лицо желтушным не будет.
 

Олег.П.

Мастера
fandor,мне понравилась Ваша работа :eek:k: В композиции чувствуется настроение!!с душой сделана!!!
Фонтанчик класно получился!Может, чуть аккуратности больше в росписи самой фигурки....Но, в целом, виньетка воспринимается очень приятно.Молодец!!!
С уважением,Олег.
 
Сверху