"Легион провинция Мезия" от Легион Миниатюр

zhenyab

Администратор
Команда форума
Предлагаем вашему вниманию серию моделей от фирмы Легион Миниатюр.

Легион провинция Мезия.Тиберий Плавтий Сильван и «Дубленые загривки» (Морские пехотинцы).Херсон осень 65 г.н.э.
Скульптор: Волков Олег.
Художник: Волков Олег.
Краски: Акварель,Масло,Акрил.
Материал: Металл
Деталей: 190
Вес: 3500 г.
Размер: 90 mm

В ГАЛЕРЕЮ TO GALLERY

Информацию о самой фирме можно почерпнуть тут: http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=2114
 

Gennadius

Бан
Где ты, дон Румата...?
 

fandor

Модераторы
Команда форума
Я не специалист по римской тематике,но что бросилось в глаза так это лица- они какие то кукольные как у кукол марионеток- какие то неживые, да и тени и полутона очень уж резкие. Для 90мм- могло быть и лучше
 

Gennadius

Бан
Художественные достоинства и недостатки критиковать не берусь - видели фигурки и намного хуже, причём, от "крутых производителей". Я про Историю опятьжи... Просто автора работ, - Олега Волкова, - отличного скульптора, не проинструктировали точно про то, на предмет чего он взялся делать эту диораму. Статью украинского историка Зубаря (Зубар В.М. Про похiд Плавтiя Сiльвана в Крим//Археологiя, 1988. Вип.63) достать, конечно, сейчас в России непросто - тут претензий как бы и нет. Но всё же можно было бы узнать хоть что-то... Херсон... Это город такой на Украине. А античный город, на месте которого сейчас Севастополь стоит, назывался Херсонес Таврический.
Что за дреколья такие показаны, к чему они... ("слюшай, кто такой этот патэрпэвший..?" - из "Мимино")
Зачем конный офицер значок подразделения схватил? :nea:
И вообще, конный офицер у классиариев (римских морпехов) - это вопрос... :notknow:
 

Shamenkov

Модераторы
Как для 90 мм слабоватая деталировка, мимика лиц ,по историчности доспеха и конской снаряги ,я уж молчу, хомутов тьма.Дреколье в Херсонесе? хм, там в это время все из камня было.