Лако-красочные материалы...

Приветствую, коллеги! Наверное нужно все-таки завести тему про то чем красить/росписывать миниатюру :) . С себя и начну. Наверняка многие из тех, кто красил акрилом, сталкивались с такой проблемой, как быстросохнущая субстанция этой краски. Прямо скажем, очень неудобно :cry: .
И вот вчера я нашел в лакокрасочном отделе крупного строительного магазина немецкое чудо-средство: замедлитель высыхания акриловой краски с матирующим эффектом(!) Никто таким не пользовался? Минусы или плюсы от использования такого средства?

С Уважением.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Ну, не настолько он и замедляет, уменя валятся баночка, уже забыл , куда закинул... но другие пользуются, похваливают. Да ерунда это, надо технику ухватить просто... Иногда смотрю на старые иконы - яичной или клеевой темперой писанные, там на ликах такие переходы плавные... и без замедлителя
 
У "Валеджо есть специальный замедлитель.Мне не очень понравилось-долго краски сохнут
 
Как замедлить высыхание

Сам крашу эмалями Humbrol. Но с недавнего времени перешел, по совету одного друга, на смешивание эмалей с масляными красками. Эффект потрясающий - высыхание в течении нескольких часов позволяет снова и снова возвращаться к деталям.

Теперь по поводу акрила. Как-то на выставке мужики красящие этой очень быстро сохнущей краской показали чертовски простой способ сохранять акрил в рабочем состоянии в течении дня. Пластмассовая коробка, на дне калька или любая другая непромокаемая бумага, затем мокрый паролон и на паролоне акрил. Из-за того что паролон постоянно влажный - краска не сохнет. Врать не буду, сам не пробовал, но мужики божились, что именно так и работают.
 
Хочу поделиться своим способом долго сохранять акрил в работоспособном состоянии.
Я использую для росписи, в основном, акрил "Тамия", иногда "ГВ"- шный акрил (поскольку в "Тамии" очень неяркие оттенки). Поскольку площадь расписываемого участка фигуры очень невелика, краски требуется, обычно, не много. В качестве палитры, в нашем случае, очень удобно использовать блистеры из-под таблеток. Нужный оттенок получаем, добавляя туда краску по капле, получив нужный - записываю пропорции в специальный "журнал" (вдруг придется еще раз красить такую же фигуру, или, не дай бог, чинить пострадавшую. Теперь добавляем пипеткой растворитель (смесь дисцилированной воды и спирта) до нужной консистенции, и работаем. Если акрил густеет - добавляем еще растворителя и перемешиваем. В случае, если краски не хватает, смешиваем еще, благо состав у нас записан. Кстати, чтобы краска не сохла при хранении, я держу её в кробке из пластика с плотной крышкой, на дно которой налита вода. Соответственно, там высокая влажность и ваша краска будет оставаться в работоспособном состоянии очень долго.
 
Сверху