Крестоносец

Mr_Painter

Мастера
Фигурка от Пегасо Моделс (54мм, металл).
Роспись - акрил, масло.
Фирменное основание дополнено камнями из колотого кирпича, присыпано глинистой почвой, трава - синтетика, дополненная обрезками с малярной кисти.





















 
Обалдеть, сколько жизни в фигурке! Скульптура и роспись на высочайшем уровне! Для меня очередной урок и в росписи, и оформлении "лаконичных" оснований. Лошадку сложно было расписывать?
 

Mr_Painter

Мастера
Обалдеть, сколько жизни в фигурке! Скульптура и роспись на высочайшем уровне! Для меня очередной урок и в росписи, и оформлении "лаконичных" оснований. Лошадку сложно было расписывать?

Спасибо, ermac! Нравится мне тоже в плане скульптуры этот всадник очень, так что думаю, еще возьмусь за эту фигурку уже для себя. Напрашивается в композицию...

Лошадь расписывается не труднее чем все остальное. С маслом это делать очень приятно. Единственное, что утомляет во всадниках - это сборка, подгонка, шпаклевка. Необходимость отдельно расписывать коня и всадника, затем собирать, проводить поводья... да еще знамя, щит...
 
Сергей честно говоря очень сложно подобрать какие то приличные слова восхищения так и лезут всякие неприличные слова. Я думаю эта работа вобрала в себя квинтэссенцию самой лучшей росписи и скульптурного мастерства и два совершенства слились в одной форме. Я просто поражен. Помню такую же работу у Руслана Воробьева и это достойный ответ на его аналогичную работу.
 

LS

Мастера
Сергей, всё замечательно! :victory:
 

Mr_Painter

Мастера
Коллеги спасибо за отзывы! Если результат вызвал у вас такие эмоции, значит работа проделана не зря! :boast:

Александр (Курсов), да, работать с всадниками дело не очень простое, уже писал об этом. За то же время можно было сваять четверку пеших 54-ок. Со скидкой на основную работу и всякие бытовые негаразды на рыцаря ушел почти месяц. :notknow:
 

Олег.П.

Мастера
Сергей,как всегда...на высшем уровне!!! Прекрасная роспись!!! :good2: :bravo:
С уважением,Олег.
 

ILYA Fedorov

Мастера
На роспись можно долго смотреть и любоваться, но знаний от этого не добавиться, а я хотел бы узнать как вам удалось изобразить лицевую поверхность щита? Какую технику использовали? Поделитесь секретом.
 

Mr_Painter

Мастера
На роспись можно долго смотреть и любоваться, но знаний от этого не добавиться, а я хотел бы узнать как вам удалось изобразить лицевую поверхность щита? Какую технику использовали? Поделитесь секретом.

Базовый слой грязно-белого акрила (теплый серый или бежевый). Вдоль кромок затемнения - это локальные фильтры масляными красками с уайтспиритом. Может более правильно называть этот процесс заливкой. Заливки маслом на уайтспирите интересно так растекаются по микро-шероховатостям матового акрила. Главрное контролировать процесс, не лить слишком много. Сглаживать резкие границы чистой кистью, увлажненной уайтспиритом. Получается интересная "пыльная" поверхность. В некоторых местах можно капнуть разбавленную все тем же уайтспиритом сиену натуральную, или марс. Потертости - по методу сухой кисти более светлым оттенком. Неоднородная фактура - почти белой краской и почти сухой кистью с растопыренными щетинками легкими тычками.
Тут как и во всех других способах - главное пробовать. многие вопросы отпадут сами собой, возможно появятся свои приемы. :big_boss:
 
Сверху