Кони в яблоках и не только...

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Всем желаю здравствовать и предлагаю процесс покраски - росписи лошадок - коников :

Мустанг от Пластилиныча , грунтованный автогрунтовкой

475_P1010004_1.jpg


Мустанг от С. Злобова , загрунтован и окрашен грязно - белым акрилом, в ходе нанесения камуфляжа :

475_P1010003_1.jpg

475_P1010009_1.jpg

475_P1010010_2.jpg


Конь в масле:

475_P1010011_1.jpg


Масло в процессе растушевки:

475_P1010012_1.jpg


Продолжение следует...
P.S. Этим способом я еще не красил, сам не знаю, что получится... :wink:, но пока все идет как задумано.
 
Последнее редактирование модератором:
То, что нужно!!! Сам собираюсь вплотную заняться покраской лошадок. Если есть возможность, делайте в процессе фото.
...теперь буду томиться в ожидании... :D
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Наконецто ! ОЧень нужная тема Руслан ! Чем больше и подробней , тем лучше.

Я профан в росписи, но разреши мои "5 копеек" вставить - конечно же по теме, для информации.

Во первых ты выбрал для росписи образец (моего коника) картины художницы Бэв Дуллитл - не совсем удачно.
Ошибки конкретной в твоем "камуфляже" нет - есть подобные - но редкость большая - у тебя получается нечто среднее между Пинто и Аппалузой.
Ниже я взял некоторые изображения для наглядности - левый столбик это варианты именно Пинто - а правый варианты Аппалуза :

3_h01_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Цвета Пинто есть на белом фоне (чистом !) от светло желто-коричневых разводов до черных пятен. И вовсе не обязательное соотношение темного к белому как 50/50 - есть и практически белые с минимальным количеством пятен, также практически коричневые (черные) с вкраплениями белого.
Аппалуз тоже может быть практически белым в крапинку, до "классического" коричневого с белыми пятнами на крупе рябыми.
Посмотри на некоторые профессиональные модели в росписи - каждая имеет живой (реальный) образец :