Как сделать подобный узор?

Здравствуйте, братцы!
Несколько дней назад прочитал тему об изготовлении египетской царицы уважаемого Злобова Сергея. Большой ему респект! У меня возник вопрос. Как сделаны на ножном щитке эти узоры?
Фотку закачать не смог, так же, как и дать ссылку на рисунок, но знакомые с творчеством Сергея, поймут о чем я говорю.

Три дня пытаюсь сделать что-нибудь подобное,
но ничего не выходит. Вся проблема в том, что они равномерно выпуклые в сечении. Попытка отрисовать на фольге и залить эпоксидкой ничего не дала, отпечаток получается малорельефный. Попытка продавить канавки между выступающими полосками иглой и всякими другими инструментами тоже провалилась, так как не получается добиться равномерной выпуклой формы полосок в сечении. Попытка выложить такой узор колбасками тоже ничего не дала, так как их приходится приплющивать и нарушать форму. Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает, как это можно сделать? С помощью каких инструментов? Или тут применяется какая-нибудь другая технология? Заранее спасибо!
 
Я сначала делаю матрицу из пластика ,запекаю потом кое где под шлифововую ,а потом уже выдавливаю и довожу до ума.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Можно я попробую тоже встрять ? :wink: :D
Во первых рады новому МоделСкульпту , вливайся Димоникус (это от Дмитрий?)

Помню хорошо хоть и очень старая работа . Тогда я лепил из желтой Тамия патти - у этой смолы помимо липучести и крепости есть и другие отличительные качества - просто не сразу прохожу инструментом "лопаточкой" продавливая канавку, а жду до определенного момента пока смола не начнет схватываться. Лепить уже нельзя из неё, но она (смола) ещё при сильном нажатии продавливается - таким образом получается что при надавливании не след остается, а смола какбы продавливаясь тянет за инструментом , и получаются не резкие края, а заваленные. Если линии продавливать на растоянии примерно 1 мм то и получится подобный эффект , напоминающие наложенные рядами жгутики округлой формы .
Если "поймать" это состояние смолы , то очень подходит для имитации стеганной одежды также - стеганные попоны лошадиные , фуфайки или ватные штаны .
Похожий эффект возможен и в работе с Мэджиком , но он мягче чем Тамия патти - не совсем такой результат - но похожий .
Штампики в Египтянке совсем не использовал - все лепленное - корпус помоему их Питерской пластики , а детали все из Тамия патти .
 
Спасибо, братцы!
Сергей, рад с тобой пообщаться на форуме, много изучил твоих статей и работ, почерпнул из них много полезной информации. Dimonikus - от Дмитрий, конечно. Можно я задам тебе еще один глупый вопрос? Как ты добиваешься идеально округлой формы? Например при моделировании древка копья, или наконечника копья, где помимо округлости идет еще и сужение на конус? И еще вопрос по пластике. Я леплю из пластики Артефакт, никак не возьму в толк, как прилепить к уже запеченной пластике незапеченную. Мелкую деталь точно прилепить невозможно, поскольку нужно приложить усилие, и она стеком раздавится. Приходится мелкие детальки приклеивать. А вот крупные детали, как ты соединяешь их. Например, к запеченному туловищу приделать незапеченную руку? А то мне приходится делать всю фигурку целиком, потом запекать, а потом на запеченную наклеивать мелочевку.

Вятчанин, фотку выложить не получается пока, спроси у Сергея, у него наверняка есть возможность выложить не только фотку, но и всю статью по изготовлению фигурки. А фигурка - супер!
 
Сергей, было бы очень здорово и познавательно увидеть здесь обозначенный материал по царице. Заранее благодарен!
А заданные Дмитрием вопросы (например насколько широко используется приклеивание после запекания) мне тоже интересны, хотя я пока предпочитаю миллипут по тому, что его можно доводить в затвердевшем виде.
 
Сверху