1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


КОЛЬЧУГА

Тема в разделе 'Скульптурное моделирование <> Sculptural modelling', создана пользователем Злобов Сергей (Zlobov*S), 16 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.260
    Имя:
    Злобов Сергей
    Получается что объём колец вдавлен, а не выступает ? Как будто кольца "провалились ?
  2. Mist

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    392
    Из:
    Москва
    Имя:
    Ашхацава Денис
    Мне трудно судить в силу своего дефекта. Во всяком случае у меня такого ощущения нет. Вот если кто из "нормально зрящих" попробует и покажет. И расскажет о своих ощущениях.
    Я ещё попробую сделать дырочки и тогда попробую приделать связующие "кольца".
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  3. Prince of Hobgoblins

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    602
    Из:
    Berlin, Germany
    Имя:
    Александр Шефер
    Лично я пару раз лепил в 28мм точно по технологии которую показал Бабаич с буржуйского сайта.
    Муторно, долго и глаза устают.:( Но результат лично меня устаивал.:D
    alexarh.69 и Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  4. Vladimir

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Из:
    Ставрополь
    Имя:
    Василенко Владимир
    И правда, очень крутой вариант! Я только не очень понял технологию
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  5. prickett

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    389
    Из:
    36
    Имя:
    Моловцев Михаил
    Чойта за технология?
  6. Ураган

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Из:
    Запорожье
    Имя:
    Виктор Кирилюк
    Всё,допёр как делать)
    IMG_20170320_222356.jpg
    alexarh.69, Mist, Бабаич и ещё 1-му нравится это.
  7. Prince of Hobgoblins

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    602
    Из:
    Berlin, Germany
    Имя:
    Александр Шефер
    Технология как бы такая. Прочерчиваешь линии. Затем надавливая поочередно с обеих сторон как бы их сгибаешь. Потом разделяешь эти изгибы на месте западания колец друг в друга. И получается как на фото у Виктора. Все надо делать аккуратно, чтобы не переделывать потом сто раз. Я повторюсь муторно, долго и глаза болят. Никакого кайфа. Как-то так.
    Mist, Бабаич и fearcore нравится это.
  8. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    718
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    А как смотрите , коллеги, на такое моделирование , например для бюстов. Как вам внешний вид ?

    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    При диаметре колечек 1 мм, для бюстов 1/9 получатся лишь немного крупно - 9 мм против настоящих 6 мм.

    Самое приятное - материал очень благодарный , вот чепчик за 5 минут собрал : 4.jpg 5.jpg
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  9. fearcore

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    52
    Из:
    Орёл
    Имя:
    Сергей
    Блин, спасибо!!! Наконец то понял как это делается)
  10. Бабаич

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Бабаич Сергей
    Подтверждаю!))))

    RantaN Тут может возникнуть такая проблема: силикон при формовке заходит в любую щель и получится, что он звенья как бы обхватит… извлечь модель из формы без членовредительства будет невозможно… Но направление мысли интересное!!!
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  11. Ураган

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Из:
    Запорожье
    Имя:
    Виктор Кирилюк
    Как вариант-можно глубже утапливать цепочку в материале и тогда при формовке силикон будет ложиться поверхностно и проблем при извлечении мастерки теоретически не должно возникнуть....Но нужно чтоб кто попробовал и нам сказал)))
  12. Бабаич

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Бабаич Сергей
    Возможно как вариант – забить щели какой-нибудь мягкой запеканкой или патти..
    Явные плюсы – звенья будут одинаковые и идеально ровные. Минусы – помучиться таки придется))

    Вложения:

    • 267.jpg
      267.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      71
    Mist нравится это.
  13. Mist

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    392
    Из:
    Москва
    Имя:
    Ашхацава Денис
    Надо попробовать на моём штампике замазать. а то правда выпуклости местами образуются.
    Вот вчера понатыкал, одним штампиком как бы разного диаметра (зависит от того, насколько сильно заходить на соседний ряд). Пробовал вставлять обратной направленности, но у меня не идёт, нет наклона.
    Или сделать штампик из мелкой цепочки?
    SDC13876 - копия.JPG SDC13876.JPG
    Prince of Hobgoblins и Бабаич нравится это.
  14. Бабаич

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    297
    Имя:
    Бабаич Сергей
    Проволока как штамп??!! Интересно!!!))) Этим путем не шел ни разу, так что ничего сказать не могу)))
    Если говорить о штампах, то делаю всё по старинке и без креатива – медицинская игла с проволокой внутри
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  15. Vladimir

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Из:
    Ставрополь
    Имя:
    Василенко Владимир
    спасибо, попробую
  16. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    718
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    Никаких мучений, затирается все на ура, просто не хотел забивать цепь. Кроме того, клей цианокрилат никто не отменял, а он великолепно затекает всюду и шпаклюет отверстия. Подвернется в ближайшее время что-нить кольчужное, обязательно попробую цепь (уже купил ее 6 метров, а первое время хватит).
    Бабаич нравится это.
  17. Виталий Севальнев Мастера

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    324
    Из:
    Уфа
    Имя:
    Виталий Севальнев
    RantaN нравится это.
  18. RantaN Мастера

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    718
    Из:
    Belarus/Mogilev
    Работа на заказ:
    уточняйте
    Имя:
    Николаев Степан
    На мой взгляд - достойный результат. Стоит повторить.
    Виталий Севальнев нравится это.
  19. prickett

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    389
    Из:
    36
    Имя:
    Моловцев Михаил
    Ну фиг знает. Цепи конечно вс интересно, но выглядит всё это несколько не натурально и схематично.
    ИМХО, либо 3D принт, либо "шприцевание" по старинке.
  20. Виталий Севальнев Мастера

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    324
    Из:
    Уфа
    Имя:
    Виталий Севальнев
    Или плести настоящую кольчугу в масштабе бюста. Причём как в проволоке, так и ... в эпоксидке?

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей