Защита авторских прав и борьба с "пиратами"

jeweller Не совсем согласен- говорить все равно надо,но не о "новых"рецептах борьбы ,а систематически капать на мозги покупателям,что покупая у пиратов они тем самым рубят сук на котором сидят,что пока не изменится ситуация по пиратству-так и будут покупать западные переливки,а отечественные фигуры поедут на запад.Можно в качестве примера посмотреть ту же ДИОРАМУ- еще несколько дет назад там были обьявления по поводу продажи пиратских фигур,а сейчас они там не могут повиться.То есть потихоньку,потихоньку,но дело двигается.
 
Сколько бы вы не капали,да хоть и на 100 грамм,а покупатель все рано посмотрит прежде всего в свой карман. А вот если их вообще не замечать и не поднимать вопрос,то и покупатель интересующийся хоть немного темой ВИМ,и заглянувшего сюда,не найдет здесь,на этом сайте,и пол намека на то,что такое вообще существуют. НЕ хотел затрагивать их вообще,потому что тема этого поста меняется,и опять мы возвращаемся к тому,о чем мы здесь неоднократно уже много раз говорили. Не стоят они нашего внимания и времени. Не заслужили! Я за чистоту и за истинно увлеченных людей ВИМ!
 
Абсолютно согласен с тем, что борьба будет эффективной, только если она комплексная и ведется и юридическими методами и экономическими и... убеждением участников рынка. Рассчитывать на то, что государство возьмет и само, по своей инициативе наведет порядок - мягко говоря, необоснованно. Активность в любом случае должна исходить от тех, кто несет от пиратства убытки. Для того, чтобы такая активность появилась, наверное, размер убытков должен быть сопоставим с расходами на эту борьбу. Конечно, полностью искоренить пиратство не возможно (это из серии полного искоренения коррупции, проституции и т.п.). Можно создать на рынке определенной продукции обстановку, в которой потенциальные пираты будут знать, что их деятельность может быть наказана. По крайней мере, часть из них уйдет в другой бизнес, уступив долю рынка либо легальным производителям, либо другим пиратам. Которых останется меньше, следовательно, бороться с ними будет проще. Не будет над пиратами никакого "домоклова меча" - их бизнес будет процветать и развиваться.
На вопрос о том, будут ли контрафактом фигуры, сделанные по комиксам (фильмам, играм) в целях тиражирования и продажи, ответ однозначный: да, это контрафакт. Обратите внимание, например, на фигурки "мультяшных" персонажей из "Киндерсюрпризов" - как правило, на них указано название правообладателя со значком ©. И таким правообладателем является либо "W. Disney", либо другая кинокомпания. В США и в Европе вопросы авторских прав на персонажей кино и игр решаются очень четко. Посмотрите, в качестве примера, на сайт <!-- m -->http://www.thesculptorscorner.com<!-- m -->. Большинство скульпторов указывает на нем перечень компаний, с которыми они сотрудничают. Я уверен, что сотрудничество это основано не устных договоренностях, а на толстых контрактах. И все, что возможно, запатентовано и защищено и с точки зрения авторских прав, и как товарные знаки.
В примере с орком дело обстоит так: произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов, не являются объектом авторского права. Но если орк имеет сильное сходство со Шрэком или другим конкретным персонажем, то при его тиражировании можно ожидать неприятностей с законом. Теоретически. Такая же ситуация и с использованием персонажей живописи.
А вот слово "мама" запатентовать не получится. Оно общераспространенное и неохраноспособное. Поэтому младенцев можно смело тиражировать, не опасаясь нарушить авторские права.
 

Igor58

Бан
Ответ Уважаемому Ювелиру
Есть большая разница работать по частному заказу ( как большинство ювелиров) так сказать сделать эксклюзив( в том числе слепить и изготовить 1штуку ) или делать серийный тираж
Если бы я мог придумать что-нибудь оригинальное для строительного супермаркета то непременно бы начал производство и поставку не боясь потерять свое лицо
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Новость - Torrents.ru прикрыли .
 
Антон, т.е. если я хочу слепить скульптуру (с целью последующего тиража и наживы :crazy: :D) , используя образ какой-то картины, то мне необходимо связаться с автором данного полотна, наверое это возможно теоретически, или издателем\производителем игры, дабы небыло ко мне никаких нареканий? И что меня ждет, в случае их согласия или несогласия, что я могу использовать их образы, написанные краской или в 3D? :notknow: Спрашиваю. т.к. ничего не смыслю в этом :notknow:
Просто получается, что скульпторы, делающие чужих, хищников и все тому подобное именно на продажу (как пример эти ребята изготовили мастер-модель\скульптуру, а тут продают копию\оригинал) заключили контракт (я так понимаю, что это необходимая часть, если действовать правильно и по закону) с Гигером, автором образа Чужого, и кинокомпанией, которая производила фильмы? Или тут обстоит дело немного по другому? И они, судя по закону обычные контрафактники? Просто если 2-е, то получается таких производителей много, и на Западе не так сильно обращают внимание на это, если же 1-е, то наверное не так силен процент отчислений в пользу автора Чужого, т.к. таких скульптур не продают валом по пятаку за пучок. Просто я пытаюсь взвесить все "за" и "против" того, чтоб обращаться к авторам интересующих меня источников вдохновения или нет, т.к. правильно заметили в одной из веток обсуждения, что исполнение то разное, и то что исполнено на холсте, довольно сложно воспроизвести в скульптуре, т.к. есть свои ньюансы и сложности.
 
Сверху