Девица-кобылица. :)

fantom

Мастера
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию фигурку дЕвицы-кобЫлицы. :) Или девИцы-кобылИцы? :) Или девицы-зебрицы? :)
"И вторая отвалилась :cry: ..." Там подковка на подставке. :twisted:
54 мм? :roll: 1/32 - так лучше. :!: :) Эпоксилин.
<!-- m -->http://www.karevmodels.narod.ru/girl_zebra_01.htm<!-- m -->
Прошу высказываться.
:)
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
:lol: Классная зебрица Андрей! Оч понравилась , гдето в комиксах видел такую или подобную, и именно в зебровской окраске - полосатую. В цвете должна ещё более "заиграть" ;-). Из таких "кобылиц" наверно можно отличный наборчик для варгейма сделать Андрей!
С уважением.
 
Ого ... фавниха !!!)))))
Очень не обычная и очень занятная работа !!!!
 

fantom

Мастера
Сергей!
Спасибо. :)
Хороша идея. Девицы-тигрицы, девицы-орлицы… Опять же львицы, голубицы, ослицы и т.д. :D
:)

BEER!
Спасибо.:)
Фавниха – сатириха. :D
:)
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Андрей, замечательная девица получилась!

Но я не припомню никого подобного из греческой и римской мифологии. Откуда она действительно?
 
Отлично и как всегда динамика великолепная!!! Нуно ей дружбана теперь лепить..анилопа-гну..такого воинственного с витыми рогами..вот та еще парочка будет.
 

igorkordyukov

Модераторы
Команда форума
Все- таки доктор Моро был большой затейник! :D Здорово!
 
Девица весьма занятная. Но два сгибающих сустава на одной ноге, направленных в разные стороны? У людей сустав направлен вперед,
у фавнов и сатиров - назад. Два сустава вместе еще не встречал.
 
да, суставчики меня тож немного смутили... как она скакать-то будет? Зато груди - прелесть! Любая негритянка за такие отдалась бы... :lol:
 

fantom

Мастера
Дмитрий, Евгений, Пластилиныч, Игорь!
Спасибо. :)

Фигурка так и была задумана. Девица-зебра, потерявшая вторую и последнюю подкову.

По поводу различных мифологических существ.
Ниже приведены статьи из двухтомной энциклопедии “Мифы народов мира” под редакцией Токарева С.А. Издана в 1998 году научным издательством “Большая российская энциклопедия” в Москве.
:)

Sarmat!
Спасибо. :)
Очень интересно посмотреть на твой, хотя бы схематичный, вариант с одним суставом.
:)
 
Андрей, классная барышня! :D Проработка и зымысел понравились. Это для какого-то из миров фэнтэзи? Будут еще персонажи?
P.S. Сатиры бывают только мужского пола. Они еще часто к менадам пристают и творят разные непристойности, судя по античному искусству. :D Поэтому пусть это будет просто девица-зебрица. :wink:
 

fantom

Мастера
Антон!
Спасибо. :)
Фигурка сама по себе. Есть соображения сделать серию. Проволочный каркас другой девицы, очень стеснительной :D, тоже лошадиной породы уже с неделю как готов. Интересно также семейство кошачьих обыграть. :)
Ага, пусть. :D Мне казалось, что уж если среди сатиров особи мужского пола существуют, то и противоположного должны быть. :D
:)
 
Интересно было бы увидеть продолжении серии. Грациозная женщина-кошка будет, наверное, смотреться здорово. :D
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Андрей, спасибо за ликбез. А то поначалу я удивился, почему у такой привлекательной девицы, такая физиономия лица не очень привлекательная :lol:

И увидеть продолжение серии было бы крайне интересно
 

fantom

Мастера
ПАН, в греческой мифологии божество стад, лесов и полей. П. наделен ярко выраженными хтоническими чертами, выявляющимися как в происхождении П., так и его облике. П. – сын нимфы Дриопы (дочери Дриопа «дубовидного») и Гермеса (вариант: сын Пенелопы и Гермеса). Он родился в Аркадии. Дриопа ужаснулась, увидев сына, заросшего волосами и бородатого. Однако Гермеса и богов-олимпийцев его вид развеселил, и они нарекли младенца П. (т.е. «понравившийся всем»). В действительности имя П. происходит от индоевропейского корня pus-, paus-, «делать плодородным», что соответсвует истинным функциям этого божества и сближает его с Дионисом. Вместе с сатирами и силенами П. в числе демонов стихийных плодоносных сил земли входит в свиту Диониса. Как истинный спутник Диониса, П. – миксантропичен: он козлоног, с козлиными рожками, покрыт шерстью. Он известен своим пристрастием к вину и веселью. Он полон страстной влюбленности и преследует нимф. Нимфа Сиринга в страхе перед П. превратилась в тростник, из которого П. сделал свирель. Он ценитель и судья пастушеских состязаний в игре на свирели (таким он обычно изображается в идиллиях Феокрита). П. даже вызвал на состязание Аполлона, но был им побежден, а у царя Мидаса – судьи этого состязания, не оценившего Аполлона, выросли в наказание ослиные уши. П. как божество стихийных сил природы наводит на людей беспричинный, т.н. панический, страх, особенно во время летнего полдня, когда замирают леса и поля. П. – помощник в битвах, он наводит страх на врагов. Он помог Зевсу в борьбе с титанами. Сохранилась легенда о явлении П. грекам перед Марафонской битвой и при Саламине. П. особенно почитался в Аркадии, где была священная гора П. Известны также знаменитые святилища П. в пещере на склоне афинского акрополя и в Филе (Аттика), где он почитался вместе с нимфами. П. входит в число олимпийских богов, он упоминается вместе с Зевсом и Аполлоном. В античной философии П. представлялся как божество, все объединяющее. В предании, изложенном Плутархом, о смерти Великого П. он показан как символ уходящего античного мира. Ранее христианство причисляло П. к бесовскому миру, именуя его «бесом полуденным», соблазняющим и пугающим людей. В римской мифологии П. соответствует Фавн (покровитель стад) и Сильван (демон лесов).
А.Ф. Лосев.
Первоначально П. изображался в зверином обличье, только свирель держал в руке; его главные атрибуты: свирель или двойная флейта, сосновый венок и иногда т.н. заяций посох (багор для охоты на зайцев). До сер. 5 в. до н.э. в греческой вазописи встречаются изображения бородатых П. с козьими мордами. С сер. 5 в. до н.э. П. изображают то в облике козлоногого молодого сатира, то в облике силена или обезьяноподобного уродца. В живописи нового времени сюжеты: «П. и Сиринга» - у Рафаэля, Ф. Приматиччо, Я. Йорданса, Н. Пуссена и др.; «П. обучает молодого Дафниса игре на флейте» - у Джулио Романо, Аннибале Карраччи и др.; «триумф П.» - у Н, Пуссена; «суд Мидаса» - у Я. Йорданса и др. Образ П. часто встречается у П. Пикассо. В русской живописи П. – у М. А. Врубеля.

САТИРЫ, в греческой мифологии демоны плодородия, составляющие вместе с силенами свиту Диониса. Они териоморфны и миксантропичны, покрыты шерстью, длинноволосы, бородаты, с копытами (козлиными или лошадиными), лошадиными хвостами, с рожками или лошадиными ушами, однако торс и голова у них человеческие, символом их неиссякаемого плодородия является фаллос. Они задиристы, похотливы, влюбчивы, наглы, преследуют нимф и менад. Они забяки, любят вино. С течением времени их изображали в более антропоморфном виде, сохраняя от древнего животного облика пышный лошадиный хвост. Часто отождествляются с силенами. Известен миф о С. или силене Марсии, состязавшемся с Аполлоном. Хор С. – непременный участник т.н. сатировских драм (напр., «Киклоп» Еврипида, «Следопыты» Софокла). Павсаний сообщает о диком племени, обитавшем на островах Сатиридах и имевшем лошадиные хвосты.
А. Т.-Г.

СИЛЕНЫ, в греческой мифологии демоны плодородия, воплощение стихийных сил природы. Составляют вместе с сатирами (от которых их очень часто трудно отличить) свиту Диониса. С. миксантропичны, уродливы, трусливы, курносы, толстогубы, с глазами навыкате, с лошадиным хвостом и копытами. Они славятся задиристым нравом, страстью к вину, ухаживанием за нимфами. Изображаются или в буйном танце с непристойными движениями, или сидящими на осле в полном опьянении, потягивающими вино из меха. В ряде мифов изображаются мудрые С.: мудрый С. у Вергилия в полусонном и полупьяном виде излагает в песне историю древней космогонии, рождение мира, царство Сатурна, подвиг Прометея, историю гелиад и др. В Македонии показывали место, именуемое Садами Мидаса, где Мидас поймал С., подмешав вино в воду источника, из которого тот пил. Часто отождествляются с сатирами.
А. Т.-Г.

ФАВН (Faunus, от favere, «помогать», также Fatuus, Fatulcus, от fatuor, «быть одержимым», fando, «пророчествовать»), в римской мифологии бог полей, лесов, пастбищ, животных. Существовали представления как о множественности Ф., так и об одном Ф., женским соответствием которому была Фавна, Фатуя, впоследствии считавшаяся его дочерью и известная как Бона деа. При шуме леса или во сне Ф. давал предсказания, сложенные сатурнийским стихом. Хитростью пойманный Нумой с Пиком, Ф. вынужден был открыть ему, как следует отвращать молнию Юпитера. Ф. считался лукавым духом, воровавшим детей, посылавшим болезни и кошмары. Как Инуй и Инкуб вступал в связь со всеми животными и соблазнял женщин. Учреждение культа Ф., отождествлявшегося с аркадским Паном, приписывалось Эвандру. Он отправлялся в гроте на склоне Палатина, называвшемся Луперкалий (от lupus, «волк») и обслуживался коллегией луперков. В праздник луперкалий (15 февраля) луперки приносили Ф. жертву – собаку и козла. После жертвоприношения луперки, обнаженные, с козьей шкурой на бедрах бежали вокруг Палатина, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла ремнями встречных женщин, что должно было сделать их плодовитыми. Луперкалии были пастушеским праздником очищения и плодородия, отвращения от стада волков и, возможно, были связаны некогда с культом волка, выступавшего как бог Луперк и затем слившегося с Ф. Особенно почитался Ф. крестьянами, как покровитель скотоводства и сельской жизни. Считался также одним царей Лаврента, сыном Пика, отцом Латина.
Е.М. Штаерман.
 

fantom

Мастера
Евгений!
Не за что – рад помочь. :)
Скажи, будь добр, как убить графические файлы, ставшие уже ненужными?
:)
 
Камуфляжик пестренький.
Женщина-кошка довольно интересно, можно найти готовое изображение. в 1985 году меня занесло в командировку в славный горол Ереван,там есть музей современного искусства, одна картина изображала персонажей армянской мифологии, называлась "Женщина-змея на лошади-змее. Женщина вполне понятна, но лошадь меня поразила. Нормальная лошадка на первый взгляд, но чем больше присматриваешься-тем больше проступает змеиный облик.
 
Сверху