Греческий гоплит VI век до н.э.

fantom

Мастера
Просто замечательно все разрешилось. :D По-доброму. :D

Антон!
С удовольствием и большим интересом ознакомлюсь с подготовленным тобой материалом.
С нетерпением буду ждать.
:)
 
Надеюсь, уже сегодня будет готово. Единственная беда, там будет довольно много текста и илюстраций. Буду дробить на блоки и выкладывать в форум.
 
Приветствую, господа!
Простите, что вторгаюсь в дискуссию, просто хотел сказать, что мне близка историческая версия Дона Руматы. В искусстве вообще, символизм всегда играл большую роль. И отправную точку этому положило как раз элинистическое искусство.

YS: "Зачем бы скульптору понадобилось прорабатывать складки одежды всадника..." - Юрий, приведенный фрагмент как раз подтверждает слова Антона, ибо всадник - ПЕРС, а обнаженный воин в фракийском шлеме - МАКЕДОНЯНИН. Себя последние отождествляли с древними героями "Илиады", а первых считали если не варварами, то ниже себя. То есть, перед нами представленна картина событий, составленная по всем правилам символизма того времени, в которых зритель, которому была адресована эта сцена, хорошо разбирался.

Don Rumata: Антон, с нетерпением жду статью.

С Уважением.
 
Просмотрел несколько изображение на вазах, блюдах и т д. Сложилось впечатление, что изображать фигуры в голом виде - это стиль искусства или дань моде, но не реалии жизни. На большом блюде показана работа в литейной мастерской, там есть опасность получить ожог и не мелкий, и вряд ли мастера не имели никакой защиты. Прошлым летом, когла на улице было +32гр. я занимался литьем на кухне, одежды на мне не было никакой, т.к. был дома один, но фартук был, без него кузнецам или литейщикам работать нельзя.
Может и воины изображались в голом выде, чтобы подчеркнуть атлетичность фигуры, известно много статуэток, где они в одежде и в доспехах.
 
Не это, случайно? :D

 
Сверху