Воин-горец, племена эквов и вольсков, VI—V вв. до н. э.
Использована фигура от Romeo Models, 54 мм.
История Рима— это череда непрерывных войн, которые велись за присоединение новых земель. В начале V в. римлянам пришлось вплотную столкнуться с жителями гористых районов центральной Италии— эквами и вольсками. Тит Ливий, римский историк рубежа I в. до н. э.— I в. н. э., в своей «Истории Рима от основания города» ярко описывает жестокие войны Рима с ними.
Облик воина реконструирован по археологическим и изобразительным материалам. Богатый материал по оружию горцев принесли раскопки некрополя в Альфдене, что в 130 км от Рима, и в Камповалано ди Кампи близ Терано, что на восточной стороне Аппенин.
Отдельно хочется отметить превосходную скульптурную работу Маурицио Бруно. Анатомия, складки одежды, очень четко и похоже выполненное снаряжение, - все очень понравилось. Передо мной стояла задача не испортить росписью скульптуру.
Сам образ у Маурицио получился несколько задумчивым и грустным. Захотелось как-то обыграть это в небольшой виньетке.
Вот и поместил его на некрополь, к могиле предка (отца? деда?).
Сделал из коматекса и эпоксилина макет статуи т.н. «Воина из Капестрано». Поставил на небольшой курган с каменной обкладкой подобный тем, что встречаются в Центральной Италии. К ногам статуи сложил трофеи прошлых битв – шлемы, меч, топоры. Также бронзовый кувшин с вином – поминальное приношение.
Использована фигура от Romeo Models, 54 мм.
История Рима— это череда непрерывных войн, которые велись за присоединение новых земель. В начале V в. римлянам пришлось вплотную столкнуться с жителями гористых районов центральной Италии— эквами и вольсками. Тит Ливий, римский историк рубежа I в. до н. э.— I в. н. э., в своей «Истории Рима от основания города» ярко описывает жестокие войны Рима с ними.
Облик воина реконструирован по археологическим и изобразительным материалам. Богатый материал по оружию горцев принесли раскопки некрополя в Альфдене, что в 130 км от Рима, и в Камповалано ди Кампи близ Терано, что на восточной стороне Аппенин.
Отдельно хочется отметить превосходную скульптурную работу Маурицио Бруно. Анатомия, складки одежды, очень четко и похоже выполненное снаряжение, - все очень понравилось. Передо мной стояла задача не испортить росписью скульптуру.
Сам образ у Маурицио получился несколько задумчивым и грустным. Захотелось как-то обыграть это в небольшой виньетке.
Вот и поместил его на некрополь, к могиле предка (отца? деда?).
Сделал из коматекса и эпоксилина макет статуи т.н. «Воина из Капестрано». Поставил на небольшой курган с каменной обкладкой подобный тем, что встречаются в Центральной Италии. К ногам статуи сложил трофеи прошлых битв – шлемы, меч, топоры. Также бронзовый кувшин с вином – поминальное приношение.