В помощь новичку.

Всем привет!Зовут меня Максим.
Я новичок в литье и пока не отлил ни одной фигурки,но есть желание отливать из олова.
Думаю селиконовые формы температуру выдержат.
Подскажите практичнее использовать пластилин или парафин для создания нижнего слоя?
Еще хотелось бы узнать о жидких пластиках и смолах.Как льют их не имея вакууматора?
 
уже читал,не совсем то,вернее совсем не то.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Максим - очень расплывчатый вопрос - конкретней .
"Подскажите практичнее использовать пластилин или парафин для создания нижнего слоя?" -
- какого нижнего слоя ?
"Еще хотелось бы узнать о жидких пластиках и смолах." -
- всё наиподробнейше, с ценами и адресами , выбирай, читай, покупай ! И литьевые пластики, и формовочные силиконы , и оборудование :
http://slepok.su/
"Как льют их не имея вакууматора?" -
- так и льют самотёком, 1:1 смешал в стакане два компонента и залил в форму .
http://slepok.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=154&Itemid=34

Чем точней вопрос, тем точней ответ.
 
Немного точнее:
Будущая форма будет состоять из 2 частей и прежде чем мастер модель заливать в селикон,нужно утопить половину модели в пластилин или парафин.После этого заливается верхняя половина.После этого извлекается парафин или пластилин и заливается другая часть.
Вот оттого и вопрос: что в этом случае практичнее-пластилин или парафин.Фигурки от 28 мм и до 80.
 
Еще хочу узнать о разделительной жидкости. стОит ли покупать или же можно подручными средствами?(вазелин,масло,мыло)
Фигурки из гипса,а отливать хочу в олове.Есть мысли конечно о жидких пластиках,но с пластиками не знаком,да и вакууматора нет
 
Еще раз обращаю внимание на совместимость пластилина и силикона.
Нужен или безсульфидный пластилин (SFP) или специальный силикон.
В любом случае, прежде чем заливать фигуру - делать пробник.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума