В вихрях яростных атак...

Gennadius

Бан
Раз уж тут зашёл разговор об авторах фигурок "Звезды", то вот вам таблица с форума реконструкторов с перечнем того кто и что там лепил, кто консультировал, и кто крышевал:
 
Mr_Painter, спасибо на добром слове!
72-й, кстати, у меня тоже очень медленно идет. Я и так крашу довольно медленно, с большими перерывами между сеансами работы, а 72-е-даже по моим неспешным темпам выходят сильным долгостроем.

Гена, да я и не казнюсь, просто отмечаю тот факт, что это большая лажа в плане достоверности. Мне же тоже лажать иногда можно, я же тоже человек. :lol: :notknow: :lol:

А нагрудник - если бы эллинистические. "Ты узнаешь его из тысячи", очень известный, из музея Неаполя(датируется чуть ли не V в до н.э. :roll: :lol: ), у сурового Рассел Робинсона приведен, у Коннолли-прорисовка в цвете, в профиль, и во "Всадниках войны"(в разделе про Италию)-приведен по Робинсону.


На пергамском фризе храма Афины Никефоры два нагрудника. Один, действительно, "дощатый"(хотя м.б. и стеганый, из органики какой-то):


А второй,- "одним куском", с узорами и птеригами(материал тоже непонятен):


P.S. Спасибо за информацию по скульпторам и консультантам Звезды, интересно.
 

Gennadius

Бан
Ну я именно его и имел ввиду, только безграмотно обозвал его "италийским", хотя это почти наверняка греческая работа. Имелось ввиду - из Италии :roll: , И сомнения в том, что за основу был взят именно этот нагрудник, возникли именно по поводу его датировки - всё же 5-й век.
Чувствуется, что "Звезде" было бы полезно привлекать к разработке будущих наборов более сведущих знатоков... :notknow:
 
Италийский -нормально - это же для италийских заказчиков и в мастерских Великой Греции.

Нет, это не баг, это фича! :D
В наборе македонской фаланги от звезды есть воин в самнитском панцире и поясе. Т.е. в обоих македонских наборах по персонажу в италийских доспехах, это тонкий ход такой, - проверка бдительности. :wink:
 

Gennadius

Бан
Попутно, раз уж ты тут пергамские рельефы вывалил: вот эти ламинарные наручи - они что, так и делались на самом деле - просто скручивали как бы вокруг руки спиралью полосу железа? Или всё же бронзы учитывая её гибкость? Находки реальных артефактов есть, или только с рельефов эти наручи нам и известны? Я про находки подобных ТОЧНО не знаю ничего... :nea: У римской маники "ноги" ( :p ) не оттуда растут?
Италийские доспехи - проверка бдительности? :notknow: Сумлеваюсь я, аднака... Просто привнесение "разнообразия". Кстати, в книге Конноли есть рисунок атаки македонской фаланги, так там на фалангитах ну такие есть некоторые шлемы интересные... :roll: Я подлинных таких не видел.
А правда - Конноли там не фантазиям предался?
 
Здравствуйте.

Роспись очень понравилась. Учитывая масштаб - просто здорово!

С уважением, Дмитрий.
 
Приветствую, Антон!
Хорошо получилось: низкий берег, все как надо.
Немного конструктивной критики, если ты не против: именно яростного вихря атаке не достает. Пока не пойму еще почему, подробно рассматриваю и анализирую. Но ощущение такое имею.
Кстати, так как мне удалось лицезреть кадры рабочего процесса, отмечу их более высокое качество по сравнению с кадрами готовой работы. А жаль. Сам я фотограф никудышный, но разницу подмечаю.

С Уважением.
 

Mr_Painter

Мастера
Возвращаясь к приведенной Gennadius таблице наборов "Звезды" в 72-м масштабе, скажу, что вчера в киевском магазине на Дарнице уже увидел скифов. Приятный набор, но пока не взял. Честно говоря постоянно задумываюсь - зачем я их все время покупаю если руки не доходят. Увидел катафрактов - купил. И так почти со всеми наборами по средним векам и античности. А делать то когда :?: :( :?
И еще вопрос к Gennadius - откуда информация по повдоу звездовских спартанцев? На сайте Звезды не нашел. Неужели стоит ждать? Мимо такого набора вряд ли кто пройдет мимо, и я не исключение!
 
Если разговор зашел о "Звезде" и 72-м масштабе, то хочу предостеречь - викингов звездовских брать не советую. Это, насколько я понял, первый опыт звезды в моделировании фигур на компутере. Поэтому получилось слабенько - мыло, деталировка не проработана, с исторической точки зрения очень спорно. Также не советую брать римлян, которые выстраиваются в черепаху. Таких горилл - поискать среди фигур других производителей. Одни руки до колен многого стоят.
 
Гена, ты по неокрашенному рельефу можешь определить материал? Я не знаю, ламинарные металлические они, или стеганные, органические(о чем пишет и Алексинский в пояснении к планшету в статье о битве при Магнесии). Римскую манику от этих рельефов отделяют больше двух веков. Если они были металлические-то, наверное, были схожей конструктивной схемы,-т.е. сегментовидные в плане и не закрывали внутреннюю часть руки. Иначе в них вряд ли можно было бы шевелить руками, неважно, из бронзы они или из железа. Конкретно эти - известны только с этого рельефа :) , ламинарный наплечник из сегментовидных в плане полос был на Чирик-Рабате, но это IV в. до н.э. и он не эллинистический. Могли быть, наверное, раз не рельефе есть. Но что там изображено, - однозначно сказать нельзя. :D

Дмитрий, спасибо большое на добром слове!

Саша, наверное, "яростного вихря" атака этих мультяшных толстячков не достигает, это не панорамы Рубо, что поделать. Название темы было дано несколько иронически. Может быть и кадры рабочего процесса лучше, чем кадры готовой работы. Я тоже не фотограф-профессионал и получается каждый раз по-разному, а времени уходит много. Чего уж переснимать-стоит на полке, кушать не просит,- и то хорошо. Будут новые работы, если время будет. :roll:

С уважением,
Антон
 
Гена, зарапортавался я и пропустил твой вопрос по картинке Коннолли.
К чести Коннолли, у него большинство предметов на рисунках очень узнаваемо воспроизводят конкретные образцы. На упомянутой тобой картинке все шлемы-реальные. Проблема в том, что два из них- V в.до н.э.(один из Берлинского музея, второй из Британского), еще пару италийских, узнаваемых(Британский музей), остальные-вполне по теме. И несколько флангитов-в панцирях как на статуе Марса из Тоди.
Но Коннолли-уникальный иллюстратор, именно своей четкостью в изображении предметов(пусть иногда и не по теме, это мелочи, учитывая масштабы его книги).
 
Сверху