Вопрос по деревообработке

Приветствую, господа!
Пришла мысль делать базы под фигуры самостоятельно. Кто знает, как из дубовых поленьев нарезать качественно параллелепипеды нужных параметров? При этом хотелось бы обойтись недорогим малогабаритным инструментарием.

Спасибо.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Нарезать можно, а дальше какая обработка планируется?
И какой струмент в наличии... и что должно быть на выходе ...огласите...ик.. весь список
 

Sergey_it

Мастера
Приветствую, господа!
Пришла мысль делать базы под фигуры самостоятельно. Кто знает, как из дубовых поленьев нарезать качественно параллелепипеды нужных параметров? При этом хотелось бы обойтись недорогим малогабаритным инструментарием.

Спасибо.
По моему проще купить :pioneer_smoke: ценники не такие уж и большие 3-15 евро в среднем...
 
Ну да...
Так, в наличии только хорошая бормашинка Дремел, годится только для полировки и мелкого фрезерования. Опыта ноль.
На выходе кубики, параллелограммы, возможно с багетом, со сглаженными гранями, палированные и лакированные. Хочется чтоб древесина была твердая и с красивой текстурой. Грань 4-10 см.

Сергей, видел некоторые итальянские образцы, над ними подумаю, восхитительно. Может дешевле и купить готовые, станки дороги. Надо взвесить все и подумать.

Спасибо!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Как вариант, заказывал в багетную мастерскую из обрезков под ювелирные изделия (заказ).
Сидит пенсионерка и собирает из обрезков багета при мастерской- дешево и сердито, можно выбрать очень дорогие образцы багета - результат довольно таки богатый.
А самому в домашних условиях напрягаться без должного инструмента и опыта - ... корявенько выйдет геометрия подставок.