Вопрос знатокам наполеоники.

Простите за мое невежество в области наполеоники, я не специалист. Вот состряпал такую картинку из известных всем фигур "Еkcastings". Фигуры вновь статичные, но по мне так все в кучке создают атмосферу действия.

IMG_1624.JPG IMG_1625.JPG IMG_1626.JPG IMG_1627.JPG

Теперь вопрос знатокам отечественной войны 1812 г. Могла ли быть такая ситуация накануне Бородинского сражения, после боя за Шевардинский редут, когда рядом стоят и общаются солдаты из разных полков и разных родов войск или все находились непосредственно только со своими сослуживцами? Предположительно лагерь близ Шевардино.

a8f03bb17116603326a0c63ef88692bf65e0441c.jpg rossijskie-sily-ne-pojdut-na- (1).jpg
Опирался в основном на эти данные и боевое расписание фр. армии. http://gsii.org/oob_bor_fr.htm
Все ли здесь уместны или кто-то лишний?
Фигуры:
Полковник гвардейских драгун. 1808-14 гг.
Офицер фузилёров-егерей Имп. Гвардии. 1806-14 гг.
Рядовой карабинерного полка. 1812 год
Кирасир 3-го кирасирского полка. 1812 г.
Вольтижёр 8-го пехотного полка. Польша, 1808-10 гг.
Сапёр пеших гренадер Имп. Гвардии. 1808-12 гг.
Барабанщик гренадерской роты 57-го линейного полка. 1809-12 гг.
 
Кажется мне, что вряд ли. Офицеры ещё могли пообщаться, а вся компания именно таким составом - сомнительно. О чём говорить полковнику гвардейских драгун с волтижёром 8-го пехотного полка?
 
Уверен ,что нет . И да , оба офицера гвардейцы , какие то общие темы для общения могли найтись .
 
Ясно. Очень жаль. А если убрать вольтижера и полковника, сделать конверсию барабанщику, саперу и офицеру под гвардейских егерей. Кирасир будет наблюдать, а карабинер неспешно шагать мимо. Такое могло быть?

IMG_1629.JPG IMG_1630.JPG IMG_1631.JPG IMG_1632.JPG