"Бой у Триазимеснкого озера" 54мм-авт. Д.Шевцов

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Представляем новые фигуры от Дмитрия Шевцова ! :eek:k:

Название: Бой у Триазимеснкого озера
Скульптор: Дмитрий Шевцов
Производитель ALIVE HISTORY MINIATURES
Серия Second Punic War

В рамках серии уже выпущено 4 фигуры
Общее число фигур в серии около 30
Особенности использование стального оружия.
Материал : " Мэджик Скульпт"


С уважением Алексей.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 1.757
  • 7.jpg
    7.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 1.790
  • 6.jpg
    6.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 1.796
  • 5.jpg
    5.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 1.756
  • 4.jpg
    4.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 1.718
  • 3.jpg
    3.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 1.741
  • 2.jpg
    2.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 1.727
  • 1.jpg
    1.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 1.805
Видел все в оригинале.
очень достойно.
Ждем в металле.
 

Zippo

Мастера
Отличная дуэль! Динамика на высоте.
На подставке планируется еще что-то или кто-то? А то композиционно бойцы в одном углу.
 
Zippo написал(а):
Отличная дуэль! Динамика на высоте.
На подставке планируется еще что-то или кто-то? А то композиционно бойцы в одном углу.

В комплекте идет дополнительный меч, в аксессуарах есть дополнительные щиты, которые можно положить на землю, создав впечатление боя. А вообще-то подставка предназначена для диарамы и для связи с другими фигурами диарамы.
 

Zippo

Мастера
alexseyk написал(а):
В комплекте идет дополнительный меч, в аксессуарах есть дополнительные щиты, которые можно положить на землю, создав впечатление боя. А вообще-то подставка предназначена для диарамы и для связи с другими фигурами диарамы.
Спасибо за разъяснения. Уверен - все будет отлично в сборе. :eek:k:
 
Здравствуйте. У меня динамика вызывает неоднозначное впечатление. Выигрыш композиции считаю только в искусном исполнении. Мне к сожалению кажется, что при выбранном варианте поз, расстояние между соперниками выбрано слишком мало и вот, на мой взглад, почему. Мне не понятно, что собирается сейчас сделать воин, который находится в атаке на соперника. Сильно поднятое колено, на мой субъективный взгляд, в этом углу наклона тела, дает впечатление прыжка. Конечно понятно, что воин до этой секунды находился в движении, и прыгает не на месте, а на врага. Но у меня возникает вопрос -зачем?! Зачем ему это делать? В чем здесь кроется смысловая нагрузка, для удара мечем? Но меч только на изготовке, даже не в замахе, а ведь они уже находятся на «дистанции боевого контакта» где в следующею секунду, по причине скорости, диапазон вариации для ударов сойдет к нулю, потому как он сейчас сойдется с врагом щитами и попросту завалиться на него. А учитывая позу осаждаемого рискуют повалиться вместе с ним. Я считаю, при той динамике в которой исполнен атакующий воин, при его пока безмятежной руке с мечем, необходимо выдержать расстояние между соперниками до «двух метров». Такой прием, направлен на стремительное сокращение расстояния в пряжке, где удар по сопернику приходиться с верху в низ. В Кикбоксинге этот приём относится к разряду «финтов» и требует хорошего перышка что бы, выполнив всё технически правильно, обрушиться с ударом на соперника с верху вниз . В техническом исполнении конкретно с мечем этот приём пару раз был показан в фильме «Троя» с Бредом Питом. Но есть ли в таком приеме смысл, когда у тебя пластина на груди несколько килограмм, шлем , щит, в общем зачем это нашему земному герою? Что касается, того кто собирается сдержать натиск, при любом выбранном расстоянии, его реакция выглядит довольно странно для того кто собирается дать отпор или сражаться. Почему он заранее пятиться? Или что его заранее пятит назад еще не успев встретить врага? А ведь по всем правилам, он должен встретить натиск в надлежащей стойке, парировать или отбиться и если повезет готовить контрудар. :? С уважением.
 
Yaroslav_Smerdin написал(а):
Здравствуйте. У меня динамика вызывает неоднозначное впечатление. Выигрыш композиции считаю только в искусном исполнении. Мне к сожалению кажется, что при выбранном варианте поз, расстояние между соперниками выбрано слишком мало и вот, на мой взглад, почему. Мне не понятно, что собирается сейчас сделать воин, который находится в атаке на соперника. Сильно поднятое колено, на мой субъективный взгляд, в этом углу наклона тела, дает впечатление прыжка. Конечно понятно, что воин до этой секунды находился в движении, и прыгает не на месте, а на врага. Но у меня возникает вопрос -зачем?! Зачем ему это делать? В чем здесь кроется смысловая нагрузка, для удара мечем? Но меч только на изготовке, даже не в замахе, а ведь они уже находятся на «дистанции боевого контакта» где в следующею секунду, по причине скорости, диапазон вариации для ударов сойдет к нулю, потому как он сейчас сойдется с врагом щитами и попросту завалиться на него. А учитывая позу осаждаемого рискуют повалиться вместе с ним. Я считаю, при той динамике в которой исполнен атакующий воин, при его пока безмятежной руке с мечем, необходимо выдержать расстояние между соперниками до «двух метров». Такой прием, направлен на стремительное сокращение расстояния в пряжке, где удар по сопернику приходиться с верху в низ. В Кикбоксинге этот приём относится к разряду «финтов» и требует хорошего перышка что бы, выполнив всё технически правильно, обрушиться с ударом на соперника с верху вниз . В техническом исполнении конкретно с мечем этот приём пару раз был показан в фильме «Троя» с Бредом Питом. Но есть ли в таком приеме смысл, когда у тебя пластина на груди несколько килограмм, шлем , щит, в общем зачем это нашему земному герою? Что касается, того кто собирается сдержать натиск, при любом выбранном расстоянии, его реакция выглядит довольно странно для того кто собирается дать отпор или сражаться. Почему он заранее пятиться? Или что его заранее пятит назад еще не успев встретить врага? А ведь по всем правилам, он должен встретить натиск в надлежащей стойке, парировать или отбиться и если повезет готовить контрудар. :? С уважением.
С точки зрения исторической реконструкции фехтования практически не было. Главное было смять, оглушить противника. Поэтому был просто силовая тактика атаки. В частности основная слабость фаланги была именно в неспособности вести бой вне строя. У римлян этот недостаток был устранен, применением другого боевого построения.
Что собирается сделать атакующий воин? Да просто смести этого глупого римлянина, затоптать и броситься дальше вперед, сметая на своем пути всех остальных. Пользуясь преимуществом скорости, массы и рельефа. А вопрос - собирается ли римлянин сдержать натиск? Все таки это бой у у Триазименского озера, причем его финальная стадия ;-).
 
Браво,Алексей! Ответ более чем....!
 
Сверху