Ирокезы

Во-первых, американский чёрный медведь барибал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Барибал
Пумы - да, в 18-м веке они ещё обитали восточнее цепи Аппалачских гор в значительном количестве. Потом их перестреляли.
" Понятно, медведи, волки, рыси, росомахи. " Ну и никак не росомахи! Этот зверь водится в более северных широтах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Росомаха
Волки в Аппалачах тоже редко встречались, даже в 18-м веке. Рысь - только мелкая американская, так назыв. "бобкэт", или рыжая рысь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рыжая_рысь
Огромное спасибо
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Геннадиус - "..А что это за мини-алебарда у него в руке? :cool: Судя по этому "оружию", всё остальное тоже могло быть нарисовано "от балды"..."

Такая "балда-мини алебарда" пойдёт ? Это не тупые реконы состряпали - музейный экспонат , 18 век , Вудлэнд, :

- "NATIVE AMERICAN TOMAHAWK. An 18th century tomahawk pipe from the Eastern Woodlands Native Americans, with native engraving. Such weapons were traded by the English and French settlers to their Native American allies..."
 

Вложения

  • tomahawk granger collection -Eastern  Indians.jpg
    tomahawk granger collection -Eastern Indians.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 369
  • Teyoninhokovrawen War of 1812, leading Iroquois warriors.jpg
    Teyoninhokovrawen War of 1812, leading Iroquois warriors.jpg
    506,1 КБ · Просмотры: 372

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
и подобная форма - на революцию, фабричный томагавк : Revolutionary War era belt axe
 

Вложения

  • Revolutionary War era belt axe.jpg
    Revolutionary War era belt axe.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 362
  • tomahawk  Eastern Woodlands 2.jpg
    tomahawk Eastern Woodlands 2.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 370

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума

Вложения

  • collection_of_tomahawks Eastern Woodlands.jpg
    collection_of_tomahawks Eastern Woodlands.jpg
    205,9 КБ · Просмотры: 368
  • native Eastern Woodlands Tomahawk.jpg
    native Eastern Woodlands Tomahawk.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 393

Gennadius

Бан

Sergey_it

Мастера

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    810 КБ · Просмотры: 388
  • I Have Something to Say-02.jpg
    I Have Something to Say-02.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 344
  • in the Shadow of the King-2.jpg
    in the Shadow of the King-2.jpg
    678,9 КБ · Просмотры: 410
  • Tekumse.jpg
    Tekumse.jpg
    844,5 КБ · Просмотры: 389
  • the Gamblers.jpg
    the Gamblers.jpg
    589,6 КБ · Просмотры: 384

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Не может быть самый старый платок небылью.
А уж КАК завязать -дело каждого.
Не хотел по Гриффингу - ну теперь придется пообщаться.
Предмет ЕСТЬ :))))
8c0b023eea4cb00339aa39ce64fcfa47.jpg
 

Вложения

  • Friend or Foe by Robert Griffing.jpg
    Friend or Foe by Robert Griffing.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 432

Shamenkov

Модераторы
мдаааа, нет покоя,.. а подписи к картинкам есть? это кто изображен?:)
1Ты разницу видишь? между повязаной банданой (закрывающей не подбритые волосы) у а ля индейца на пикнике в индейском стиле, и тряпочкой вокруг головы?
2 Аутентичное изображение могавка или иного ирокеза в платке-бандане повязаной так как на обсуждаемых выше чуваках, на период нашей темы есть?

При работе над реконструкцией облика воина в ВИМ, или в скульптуре малых форм, если это не коммерческий удой, лишь бы что абы продать, следует уметь работать с историческими источниками. Немного про удои, я сам этим периодически занимаюсь этим, надо же кормиться, другое дело что эти коммерческие поделки,и мне нет от них никакого удовольствия, хоть и в них я стараюсь делать все прилично..
При всем глубочайшем уважении к творчеству Гриффина его рисунки -иллюстрации не исторический источник, в них можно подсмотреть сюжет, характер, позы но ссылаться на них как на исторический источник -не выйдет.Да и он сам кажеться не поясняет к своим работам четко кто что и откуда, ну и мы его ценим и любим.
Напомню исторический источник- это археология-музейные предметы с четкой датировкой и атрибуцией, описания очевидцев, иконография выбранного периода. Вот на эти пункты и нужно опираться создавая ВИМ.
 
Последнее редактирование:

Shamenkov

Модераторы
Вождь, Серег вот четы приципился к этим платкам? неужели это такой важный и характерный элемент что бы вокруг него столько внимания.
индейщина это же твоя тема. ты ревностно к ней относишься, глубоко ее копал и изучал, знаешь массу редких нюансов. тебя самого не раз тут же причем возмущало, легкое отношение к важным мелочам разных производителей, тут нарисовался повод, конкурс где историзм поставили на важное место, и вот на тебе..... отлистай , посмотри с чего начался вопрос, с каких то раскрашенных неизвестных персонажей в банданах.
 

Sergey_it

Мастера
мдаааа, нет покоя,.. а подписи к картинкам есть? это кто изображен?:)
1Ты разницу видишь? между повязаной банданой (закрывающей не подбритые волосы) у а ля индейца на пикнике в индейском стиле, и тряпочкой вокруг головы?
2 Аутентичное изображение могавка или иного ирокеза в платке-бандане повязаной так как на обсуждаемых выше чуваках, на период нашей темы есть?

При работе над реконструкцией облика воина в ВИМ, или в скульптуре малых форм, если это не коммерческий удой, лишь бы что абы продать, следует уметь работать с историческими источниками. Немного про удои, я сам этим периодически занимаюсь этим, надо же кормиться, другое дело что эти коммерческие поделки,и мне нет от них никакого удовольствия, хоть и в них я стараюсь делать все прилично..
При всем глубочайшем уважении к творчеству Гриффина его рисунки -иллюстрации не исторический источник, в них можно подсмотреть сюжет, характер, позы но ссылаться на них как на исторический источник -не выйдет.Да и он сам кажеться не поясняет к своим работам четко кто что и откуда, ну и мы его ценим и любим.
Напомню исторический источник- это археология-музейные предметы с четкой датировкой и атрибуцией, описания очевидцев, иконография выбранного периода. Вот на эти пункты и нужно опираться создавая ВИМ.
Сергей,ну зачем же столько демагогии разводить :)
удои не удои,уважаю не уважаю :)),ты же недавно сам сотрудничающего с реконами Гриффинга уважал :) а теперь ;-)
Да какая разница какие под картинами подписи могавк или Текумсе,культура Вудленда однотипная во многом схожая,перенимающая варианты одежды друг у друга и у европейских колонизаторов,неуверен,что хоть кто то из нас определит кто есть кто могавк аль тускарора иль могикан..
Ты написал,что Гриффинг не рисовал вудлендовцев в банданах или платках(та же бандана ;-)) я тебе показал навскидку несколько картинок..
 

Shamenkov

Модераторы
Как художника Гриффина я и сейчас уважаю, только он не является историческим источником. У нас тема какая? Ирокезы, есть подписанный однозначно ирокез у Гриффина в бандане? - я не вижу,есть у него вообще пояснения к его рисункам?
Есть Ирокез в бандане намотаной на голове как в картинках с современных а ля индейцев, неизвестно правда кого изображающих на своем сейшене.
На зарисовках очевидцев 1750х есть такие банданы? - тоже нет, только на одном рисунке вокруг головы есть обернута ткань.
Довольно удивительное отношение к историческим источникам у тебя. Может тебе и нет разницы у кого какая подпись, какого года полотно, и кого оно изображает. А действительно чего там, 60-100 лет разницы..с таким подходом можно смело прилепить на могавков 1750-х их же одежду 100, 150, 200 лет спустя , а чего мелочиться.
 

Shamenkov

Модераторы
filipoc81

предположил, мотают чтобы не брить головы на сейшенах, и я с ним абсолютно согласен. исторических источников по поводу таким мотаний бандан на голову в рассматриваемый нами период- нет, если есть - прошу в студию. Картинки Гриффина и прочих ( без соответсвующего описания что одето , откуда по каким источникам сделано) не исторические источники - вспомогательные для настроения картинки.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ох уж эти банданы . :)
С таким же успехом можно воды развести и со шнурками.
Мне вот удобно на Пуме ТАК завязать, на Асиксах ТАК, а на Адиках вот так. И ни кто меня не убедит что Я ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ТАК.
Просто потому что в книжках не написано. А если бы и написали - мы и не должны быть одинаковыми, как мне удобно , так и буду ходить(без разрешения) . Ну а вдруг если напечёт, или замёрзну - :) - вообще на все правила начхать, намотаю как француз их под Москвы.
Не говорю что между строк надо читать. Но уж элементарные вещи оспаривать и единый закон под всех заряжать.
 
Добрый день, коллеги. Есть несколько вопросов по одежде ирокезов. Что одевали зти ребята зимой, в бою или на охоте. Мои поиски дали очень мало. Или не написано, что это ирокезы, или время не подходит. Пост67 на этой странице, указаний нет. Может кто-нибудь подскажет какой-нибудь тулупчик. Да и легинсы, какой длины зимой носили, или так и бегали с голым задом? Если можно, что-нибудь по экипировке ирокезов зимой
 

Gennadius

Бан
Добрый день, коллеги. Есть несколько вопросов по одежде ирокезов. Что одевали зти ребята зимой, в бою или на охоте. Мои поиски дали очень мало. Или не написано, что это ирокезы, или время не подходит. Пост67 на этой странице, указаний нет. Может кто-нибудь подскажет какой-нибудь тулупчик. Да и легинсы, какой длины зимой носили, или так и бегали с голым задом? Если можно, что-нибудь по экипировке ирокезов зимой

Пока только Гриффинг в помощь:
Griffing-4.jpg

То, что "не написано, что это ирокезы", пусть не смущает - одежда разных племён северного Вудленда была очень похожей. Особенно после того как стали многое покупать у белых.
 
Последнее редактирование:

Gennadius

Бан
Вот именно ирокезы на 17-й\18-й век:irokez-1.JPG irokez-2.JPG irokez-3.JPG
 
  • Like
Реакции: fil

Gennadius

Бан
Тут не все ирокезы, но "ребята с таво же раёна" :):

03.jpg MOHAWK (NORD-EST)..jpg irokez-4.jpg irokez-5.jpg irokez-6.jpg irokez-7.jpg
 

Gennadius

Бан
Огромное спасибо
Уточнение: "В Пенсильвании, где прежде их (т.е., пум) водилось очень много, последняя документально зарегистрированная пума была убита в 1893 году, в штате Нью-Йорк - в 1900-м." (Роберт Маккланг., "Исчезающие животные Америки", М., "Мысль", 1974г.).
Штат Нью-Йорк - как раз самые "ирокезские" места :). Так что, ирокез 18-го века однозначно мог встретить пуму где угодно.
 
  • Like
Реакции: fil
Пытался разобрать конструкцию этого чуда. Если я правильно понял, это шапочка, к которой крепятся перья, вверх, в стороны и вниз, рога. А что за ремешок с перьями висит внутри? Этот ремешок, что под подбородком носили?
 
Сверху